Терминал CMA CGM в Одессе запустить не удается – спасибо ZPMC
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 05, 2008, 9:21
Занимательная история случилась с техникой. Всю весну и лето представители Одесского порта, компании Бруклин-Киев и CMA CGM сообщали общественности о появлении в Одесском порту новых мощностей для работы с контейнерами. Более чем месяц назад в Одессу пришли новые краны.
Тогда все об этом написали. Терминал мощностью 200 тыс. TEU построили на причале 2Z. Ранее там квартировался оператор Бруклин-Киев, который решил сменить ориентацию на контейнерную. Оператором и прочаяя и прочая стал французский контейнерный перевозчик СМА CGM, которы собирался довести свой терминал до мощности 200 тыс. TEU. Это будет вспомогательный причал, который позволит подразгрузить основные мощности порта.
Краны притащили ZPMC. Хорошие такие. Китайские. Тяжелые. Раза в полтора тяжелее, чем аналогичной мощности европейцы. Правда китайцы молодцы – спецификацию забыли не только на русскийукраинский перевести, но даже и на английский. При том, что в порт краны пришли, как говорится “full erected”, работать они пока не могут.
Отметим, что китайская компания на сегодня мировой лидер в производстве разного рода портовой техники. ТОлько вот похоже, что краны, которые они делают для европейцев кардинально отличаются от тех, что производятся для нас “азиатов”.
Пока не жалеют для нашего рынка только железа (правда многие видевшие краны изнутри говорят про чугун и плохообработаную сталь). О копьютерах или еще каких радостях, типа эргономичной кабины, даже никто и не задумывается.
Следует отметить, что проблемы есть и у других покупателей ZPMC. В Новорослесэкспорте к примеру пока еще не удавалось выйти с уже освоенными кранами ZPMC на паспортную производительность.
Ждем сообщений об аналогичных радостях и из Владивостока. Надеемся на лучшее. Но ведь ожидать можно судя по всему всякого!
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки