Контейнеры в Приморске: очевидно – невероятное
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 01, 2008, 6:57
Морской торговый порт «Приморск» (МТП), контролируемый компанией «Транс-Флот», подал заявку на развитие территории второго, Высокинского района порта в Приморске. В соответствии с концепцией развития района там планируется переваливать до 50 млн.т. грузов. На первом этапе планируется построить крупные терминалы по перевалке контейнеров и нефтехимии. В дальнейшем там могут появиться транспортно-технологические комплексы для перегрузки генеральных, навалочных и специальных грузов. Рассматривается также возможность строительства судостроительного комплекса с сухим доком. Пишет РБК daily.
МТП «Приморск» в конце сентября подал декларации о строительству сразу двух терминалов — нефтепродуктового и контейнерного. Разместить их планируется на площади свыше 100 га, которые пока относятся к лесному фонду. Примерно через месяц, заявка МТП «Приморск» будет рассмотрена областной межведомственной комиссией. При этом пул инвесторов, реализующих этот проект, по словам чиновника, пока не до конца сформирован. Параметры и стоимость двух терминалов не раскрываются.
Порт в Приморске всего за 7 лет с момента постройки лет стал вторым по обороту российский порт благодаря вводу в эксплуатацию нефтепровода «Балтийской трупопроводной системы» (БТС). Порт входит в зону ответственности Администрации порта Санкт-Петербург.
Как будут работать с контейнерами в порту, к которому нет грузовых дорог и не очень развитая железная дорога – не ясно. Известно только, что еще полгода назад в порту слова “контейнер” не знали, и как он выглядит не ведали! Кроме того, в 100 километров от порта недавно построен контейнерный терминал Вуосаари, а контейнерные линии как известно не очень жалуют слишком близко расположенные терминалы.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Египет заманивает суда в Суэц 15% скидкой
В 4 квартале прошлого года выручка оператора канала от сборов составила 891 млн долларов
-
Список российских страховщиков, которые могут страховать суда в торговле с Индией, увеличился с 5 до 8
Заход в порты Индии разрешен судам, имеющим полисы страхования P&I
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США