«Спецтрансгарант» купил 200 новых танк-контейнеров повышенной вместимости

Танк-контейнерный оператор «Спецтрансгарант» (СТГ, входит в группу «СГ-транс») купил 200 новых танк-контейнеров повышенной вместимости. Об этом в ходе конференции «Рынок контейнерных перевозок промышленных грузов», организованной MaxConference, рассказал генеральный директор компании Павел Москаленко, уточнив, что ранее в РФ не использовались танк-контейнеры такого типа.

По его словам, поставщиком нового парка выступит китайская компания. Первые 100 контейнеров СТГ получит в третьем квартале 2024 года, еще 100 контейнеров компания ожидает в октябре.

«Новые танк-контейнеры вместимостью 30 куб. м позволяют перевозить на 15% больше груза, нежели стандартная тара с объемом 26 куб. м. Контейнеры этой модификации более эффективны для перевозки «лёгких» опасных грузов, в том числе слабо контейнеризированных, таких как метанол и октаноповышающие добавки», – пояснил Павел Москаленко.

«Спецтрансгарант» специализируется на перевозке сжиженных газов, наливных химических грузов в танк-контейнерах по территории России. Компания занимает долю около 25% рынка, в управлении оператора 8 тыс. танк-контейнеров и 4,4 тыс. фитинговых платформ.

Подробнее о тенденциях рынке перевозок грузов в танк-контейнерах читайте в свежем исследовании InfraNews по итогам 1 квартала 2024 года.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости