А что потом?
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2008, 15:11
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о том, что ООО «Балтийская стивидорная компания» (дочерняя компания «НМТП») приобрела два новых современных береговых крана Liebherr LHM400 общей стоимостью свыше 5 млн. евро. Техника подобного уровня впервые поступает на вооружение порта Балтийск и не имеет аналогов в портах Калининградской области. Краны уже доставлены в порт.
Как сказал генеральный директор ООО «БСК» Султан Батов: «Закупки новой техники производятся в рамках комплексной инвестиционной программы по техническому перевооружению и расширению мощностей порта, целью которой будет более чем трехкратное увеличение пропускной способности контейнерного терминала с нынешних 80 тысяч ТEU в год до 300 тысяч ТEU в год».
Liebherr LHM400 – это универсальный мобильный портовый кран на колесном ходу. Грузоподъемность крана составляет 104 тонны, вылет стрелы 48 метров, что позволяет обрабатывать очень крупные суда, до класса Post-Panamax. Оба крана оборудованы спредером для 20 и 40 футовых контейнеров. Современная конструкция и механизмы обеспечивают высокую производительность погрузочно-разгрузочных работ – до 16 операций в час. При необходимости контейнерный захват можно заменить на другие устройства и обрабатывать грузы любого типа. Улучшенное шасси крана обеспечивает повышенную маневренность в ограниченном пространстве и снижает давление на причал. Это позволяет использовать новые краны там, где невозможна установка более тяжелых перегружателей на рельсовом ходу, что не требует дополнительных работ по модернизации или укреплению причала.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года