Спасибо Саакашвили?
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 20, 2008, 0:22
Августовский военно-политический кризис в стране и мире важнейший фактор, из-за которого нам слегка пришлось задержать отчет “Контейнеризация России и мировая рецессия – итоги I полугодия 2008г”.
Проблема, кроме контейнерной или экономической снова переросла в глобальную. До последнего времени сохранялась вероятность, что Россия пройдет мировой кризис и рецессию безболезненно. Был – да сплыл.
Но ситуация, которую подтолкнули политики, кажется, развивается в нужном направлении. А именно – в сторону полной модернизации экономики.
Как это произойдет и почему мы так считаем? Напомним, что 10 лет назад случился кризис, из пепла которого поднялись многие отрасли – в том числе и контейнерная, и логистическая. Но все поднявшиеся отрасли спустя 10 лет после кризиса демонстрируют чудовищные издержки. В России сегодня все самое дорогое. Сломать простым администрированием уже не получается. Вызвать внутренний экономический кризис простыми мерами, с такими золото-валютными резервами, не получается. Нужен был взрыв. Президент Грузии такую возможность предоставил, и Россия нырнула с головой в этот кризис.
Что мы получим на выходе – через год, через два. Надеемся, что обновленную экономику, с низкими издержками. Самое главное держать издержки. И предстоящий кризис или рецессия, в отсутствии западных денег, должны эти издержки снизить. Зарплаты, бонусы, проценты, откаты, взятки и прочее – все это должно уйти.
А наша задача – показать, как можно по все цепочке снизить транспортные издержки. Как увеличить предложение качественных логистических услуг, обгоняющее спрос. Если это выйдет – то кризис будет во благо!
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней