Финское самоубийство: Введены сборы на грузовой транзит
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 08, 2008, 9:04
Не смотря на предположения, что Финляндия не решиться зарезать курицу, несущую золотые яйца, финское правительство все-таки решилось ввести плату за транзит.
В четверг, на своем заседании правительство Финляндии определило, что любой грузовик должен платить 11 евро в сутки за время нахождения в стране. Кроме того, будет закрыта дорога №26, соединяющая Хамину и Таавети, для грузовиков, перевозящих автомобили, на их маршруте к российской границе до перехода в районе Лаппеенраты.
Следовательно, импорт автотранспорта через Финляндию удорожает как минимум на 33 евро на одну партию, умещающуюся на автомобилевозе, и еще на крюк, который необходимо будет сделать в объезд дороги №26.
А удорожание транспортировки контейнера – на 33-44 евро, с учетом падающего фрахта из Азии в Европу делает финский маршрут еще менее конкурентоспособным!
До свидания! Финляндия! Одумаетесь – возвращайтесь!
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
ТЛЦ «Белый Раст» принял миллионный контейнер
На территории подмосковного терминала «Белый Раст» в торжественной обстановке произвели
-
До США «доехало» сокращение импорта вследствие введенных в апреле пошлин
Резкий спад обусловлен тем, что до берегов Америки «доехало» апрельское сокращение погрузки в Китае
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней