Зачем эти мучения – если разгружать некуда?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 24, 2008, 21:24
В Одесском морском торговом порту впервые в истории морского узла поставлен под загрузку контейнеровоз длиной 300 м и шириной 40 м. Комментируя швартовку крупнейшего теплохода, главный диспетчер порта Руслан Сахаутдинов отметил, что главной сложностью приема контейнеровоза MOL MAAS оказалась ширина судна, поскольку Воронцовские ворота имеют ограничение. Хотя, напомнил он, несколько лет назад порт уже принимал суда длиной 294 м и шириной около 39 м. С помощью буксиров контейнеровоз благополучно встал ко второму причалу морского вокзала.
InfraNews: Зачем? Эти эксперименты нужны тем терминалам, у который площадок в избытке, а тренироваться и pr-иться ОМТП совершенно незачем. Ведь терминал забит контейнерами. Расти ему некуда. И от появления такого большого контейнеровоза будет только сумятица в службах и среди клиентов.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США