Казахстанские железнодорожники – промахнулись!
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 15, 2007, 15:04
“Казахстан темир жолы” (КТЖ) намерено развивать контейнерные перевозки через Украину в направлении Херсонского морского порта (Николаевский морской регион, Украина).
“Казтранссервис” (оператор контейнерных перевозок КТЖ) осенью 2006г. реализовала пилотный проект перевозки контейнеров в порт (контейнерный поезд с грузом ферросплавов производства компании “Казхром”). Время доставки составило 7 суток. Перспектива перевозок по маршруту на 2007г. составляет 87 тыс. тонн. Ожидается, что основными направлениями контейнерных перевозок ферросплавов “Казхрома” станут Херсонский и Клайпедский порт.
InfraNews только что перепечатало вполне разумное интервью министра транспорта Казахтана. А тут такое. Радостные железнодорожники повезут в Херсон контейнеры. А с контейнерами в этом порту отродясь не работали! И откуда возьмется экономия? Туда ведь даже контейнерные линии не заходят. А если контейнер заберет конвенциональное судно – то смысл теряется совсем. Как говорят в Одессе, где контейнерный терминал, кстати, есть – “цыганский бизнес”. Может надо было проехать лишних 100-150 км. и скинуть контейнеры в Одессе или Ильичевске?
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США