В Ломоносове начнется другая жизнь – без генераторов безумных идей
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 28, 2008, 7:49
Сегодня истекает договор аренды участка в Ломоносове под Петербургом, на котором ЛГТ строит морской терминал. Еще в середине марта господин Асаул в письме директору ГК “Управление инвестиций” Валерию Цыганкову писал, что ЗАО “Янтарь” (прежнее название ЛГТ) “произведены работы по отсыпке территории площадью 0,4 га, что составляет менее десяти процентов от общего объема строительных работ”. Согласно действующему порядку продления сроков инвестиционных договоров, чтобы получить разрешение на пролонгацию договора, компания должна была перевалить десятипроцентный барьер. В результате председатель комитета по строительству Роман Филимонов известил ЛГТ письмом, датированным 4 мая, что договор с компанией продлен не будет.
НМТП объявил о покупке у швейцарской Mediterranean Shipping Company (MSC) 50% акций ЛГТ за €77 млн три недели назад (правда продавцом был представлен какой-то офф-шор). Тогда эксперты предполагали, что сильный российский партнер MSC понадобился для решения проблем с властями. Теперь сделка, скорее всего, не состоится. В НМТП подчеркивали, что срок исполнения обязательств по сделке истекает 1 августа.
По словам председателя совета директоров ЛГТ Юрия Ткача, он пока не получал ответа на запрос о продлении договора. Но в случае отказа MSC и ЛГТ намерены опротестовать решение Смольного в суде, пообещал он. Господин Ткач утверждает, что на 17 марта территории было образовано в десять раз больше, чем сообщается в письме господина Асаула, а описанного чиновником визита на стройплощадку сотрудников КТТП зафиксировано не было.
InfraNews: Г-н Ткач, как всегда путает. У них было не образованно, а отсыпано территорий. А это очень разные слова, с точки зрения гидротехники.
Вообщем спектакль так и завершился, ничем. А мы так и не уведели исполнителей главной роли. Тень MSC нам появлялась в словах – но так и нет ее больше нигде.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
FESCO рассчитывает на рост импортных контейнерных перевозок по итогам 2025 года на уровне 6-8%
Выйти в плюс по импорту компания планирует уже в июне за счет не автомобильных грузов
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год