Вице-президент РЖД ставит для компании нереальные контейнерные цели
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 13, 2007, 11:18
Первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов обсудил важнейшие вопросы развития ВСЖД с губернатором Иркутской области.
Сегодня на брифинге первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил, что одним из вопросов, обсуждаемых с главой региона, стал вопрос о компенсации убытков за перевозку пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. По его словам, железная дорога перевозит около 23 млн. пассажиров, компенсировать надо очень много – около 340 млн. рублей. Эти денежные средства необходимы для ремонта и обслуживания пригородных составов.
На встрече также обсуждались перспективы увеличения контейнерных перевозок. Первый вице-президент ОАО “РЖД” отметил, что рынок сейчас формируется так, что компания рассчитывает на увеличение перевозок леса, а также нефти. “Мы должны удвоить грузовые контейнерные перевозки до 2010 года”, — сказал Вадим Морозов. По его мнению, один из плюсов железной дороги по сравнению нефтепроводами, это гибкое реагирование дороги на загрузку.
Кому должны – не сказал, но очень порадовал. Всего РЖД перевозит во всех направлениях порядка 1,6 млн. реальных TEU, через несколько лет вице-президент хочет видеть – сразу удвоение. Но! Это означает рост в 18-23% ежегодно. А сегодня РЖД не демонстрирует и 5% роста контейнерных отправок. Так как же это у компании получится. Или все как всегда – все слова = только слова. А до дел руки не дойдут!?
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года