Вице-президент РЖД ставит для компании нереальные контейнерные цели
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 13, 2007, 11:18
Первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов обсудил важнейшие вопросы развития ВСЖД с губернатором Иркутской области.
Сегодня на брифинге первый вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов сообщил, что одним из вопросов, обсуждаемых с главой региона, стал вопрос о компенсации убытков за перевозку пассажиров в электропоездах пригородного сообщения. По его словам, железная дорога перевозит около 23 млн. пассажиров, компенсировать надо очень много – около 340 млн. рублей. Эти денежные средства необходимы для ремонта и обслуживания пригородных составов.
На встрече также обсуждались перспективы увеличения контейнерных перевозок. Первый вице-президент ОАО “РЖД” отметил, что рынок сейчас формируется так, что компания рассчитывает на увеличение перевозок леса, а также нефти. “Мы должны удвоить грузовые контейнерные перевозки до 2010 года”, — сказал Вадим Морозов. По его мнению, один из плюсов железной дороги по сравнению нефтепроводами, это гибкое реагирование дороги на загрузку.
Кому должны – не сказал, но очень порадовал. Всего РЖД перевозит во всех направлениях порядка 1,6 млн. реальных TEU, через несколько лет вице-президент хочет видеть – сразу удвоение. Но! Это означает рост в 18-23% ежегодно. А сегодня РЖД не демонстрирует и 5% роста контейнерных отправок. Так как же это у компании получится. Или все как всегда – все слова = только слова. А до дел руки не дойдут!?
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота