Силламяэ строит сразу два контейнерных терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 10, 2008, 7:23
Силламяэский порт сильно сократился, но намеревается продолжить осуществлять планы по расширению.
До весны 2007 года с удовольствием общавшийся со СМИ владелец Силламяэского порта Тийт Вяхи уже в течение долгого времени отклоняет предложения прессы поговорить о дальнейших планах развития порта. “Хороших новостей нет, поэтому интервью я не даю”, – сказал он “Северному побережью” (газета издаваемая в Кохтла-Ярве) на прошедшем в канун 8 марта в Силламяэ дне предпринимателя.
Присутствовавший на этом же мероприятии директор порта по маркетингу Андрей Биров сообщил, что расширение порта продолжается, и основной акцент сделан на создании условий для контейнерной перевалки. Ранее занимавший 600 гектаров порт намыл дополнительно 50 гектаров в море. К лету эту территорию приведут в порядок и установят там кран. По словам Бирова, это место подходит как для контейнерного, так и для автомобильного терминала.
Кроме того, в этом году начнут отсыпать грунтом часть моря площадью в 100 гектаров, там также планируется построить контейнерный терминал. Биров сказал, что руководство порта приняло инвестиционное решение. “Контейнерные перевозки – очень перспективный и доходный сектор, и груза хватит для всех портов зоны Балтийского моря, так как спрос растет быстрее, чем порты успевают развиваться”, – подтвердил Биров, добавив, что по этой причине не стоит беспокоиться из-за того, что такие же амбициозные планы есть и у некоторых других портов.
По словам Бирова, планы по расширению касаются и уже действующих в Силламяэском порту терминалов. Например, нефтяной терминал порта построит еще четыре больших резервуара, увеличив емкость почти до 300 тыс. куб. м.
С мая снова должны заработать пассажирский терминал, так как финская Stella Lines Oy Ltd планирует пустить пассажирский паром между портами Котка и Силламяэ.
После событий “бронзовой ночи” в большой степени утихла деятельность открытого за полгода до того нефтехимического терминала “TankChem”. По словам Андрея Бирова, в этом году есть надежда на оживление деятельности и там. “Терминал в этом году должен приступить к работе если не на 100%, то как минимум наполовину своей мощности”.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году