Министр верхом на Транссибе
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 02, 2008, 20:41
Новая редакция ФЦП “Модернизация транспортной системы России” до 2015 года предполагает строительство 6.2 тыс. км железнодорожных линий. Как говорится в сообщении Минтранса, соответствующее заявление сделал министр транспорта Игорь Левитин, выступая с докладом “О проекте новой редакции ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)” на заседании правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 1 февраля 2008 года.
В соответствии с ФЦП, должно быть построено 2,9 тыс. км дополнительных главных путей. Доля протяженности участков железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности сократится до 0,5%.
InfraNews: Для справки сообщим, что сегодня так скромно называемые “участки железнодорожной сети с ограничениями пропускной и провозной способности” занимают до четверти всей протяженности российских железнодорожных путей. Усилия по рассшивке проблемных участков еще даже не прикладывались.
Скорость доставки контейнеров в транзитном сообщении возрастет до 1 тыс. км в сутки, при этом объем перевозок транзитных контейнеров увеличится до 620 тыс. TEU. Общий объем перевозок контейнеров по сети железных дорог увеличится в 2 раза.
InfraNews: Боимся, что у министра нет реальных данных по обороту контейнеров по системе РЖД. Просто напросто в удобоваримом и понятном виде они есть только здесь. Только у нас. Поэтому мы можем сообщить, что увеличить в 20 раз оборот транзитных контейнеров нет никакой возможности. Согласно данным исследования InfraNews за 2007г. всего по ТСМ перевезено 608 690 TEU (+43,55% к аналогичному периоду 2006г.), из них: транзитных – 36 560 TEU (-8,6%), а в 2006г транзит составил 40 003 TEU (-68 % к 2005г.). Про скорость доставки контейнеров, это министр воздушно-капельным путем от президента РЖД заразился. Теперь оба думают, что главное скорость. А нам им остается напомнить – что главное точность.
Важнейшим элементом целостности железнодорожной сети и снижения неоправданных экономических и социальных издержек является строительство железнодорожных обходов территорий Украины и Казахстана.
Решение задачи по обновлению парков грузового подвижного состава обеспечит увеличение производительности подвижного состава не менее чем на 15-20%. Будет обновлено около 10 тыс. единиц тягового подвижного состава, 12 тыс. единиц пассажирских вагонов локомотивной тяги и 7 тыс. единиц мотор-вагонного подвижного состава, 340 тыс. единиц грузовых вагонов.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США