Продолжение истории TUI, Hapag-Lloyd, NOL и APL
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 15, 2008, 11:48
Не смотря на то, что инвесторы (читай миноритарии и банки) усиливают давление на германского туристического оператора TUI, с целью продажи или слияния принадлежащего ему контейнерного оператора Hapag-Lloyd с сингапурским NOL, менеджмент TUI собирается слить в одну компанию TUI и Hapag-Lloyd.
InfraNews сообщал, что именно такой видится начало схемы, которую руководитель TUI Михаэль Фрэнцель обговаривает со своим коллегой, возглавляющим MOL, Томасом Хельдом. При этом следует учитывать, что Френцель и Хельд знакомы уже очень давно, поскольку последний долгое время был CEO немецкой Shenker.
Однако пока Френель настаивает, что фактическое слияние TUI и Hapag-Lloyd, с переводом штаб-квартиры объединенной компании из Гановера в Гамбург, единственная цель изменений.
Поживем, увидим
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею