Maersk Line приступил к реорганизации о которой InfraNews писал в июле 2007г
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 09, 2008, 10:48
Компания Maersk Line, лидер линейных контейнерных перевозок в мире, разослала вчера во все СМИ пресс-релиз, согласно которому количество сотрудников будет сокращено на 10% (2-3 тыс. из 25 штатных единиц), а количество подразделений по миру будет сокращено на 20% (с 14 до 11).
Цель понятна. Достичь прибыльности, которой после слияния с P&O Nedlloyd на горизонте не видать.
Компания и в самом деле подвергается большим рискам и атакам больших и малых конкурентов в разных регионах. Потеряла первое место в Петербурге по итогам 2006г. По итогам 2007 года потеряла 1 место на украинском контейнерном рынке.
Собственно об этой реструктуризации InfraNews писал дважды. Ведь реально она началась сразу после смены верховного руководства в A.P. Moller-Maersk и веерной смены топ-менеджмента по всем направлениям.
Первый раз 9 июля 2007г InfraNews просто описал, какие изменения ждут Maersk в России. Во втором материале пришлось отвечать московскому же офису Maersk, когда они решили опровергнуть факт структурных изменений и попытались доказать свою значимость.
Не вышло. Судя по всему, статус российского офиса теперь будет пониже. И деньгами с коммерцией им заниматься не дадут. Другое дело – хорошо ли это. Посмотрим на итоги 2008-09гг.
Новости по теме
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов
-
Hutchison Ports вышел на вторую строчку рейтинга терминальных контейнерных холдингов Alphaliner по выручке
На первом месте как по объемам выручки, так и по динамике прироста – дубайская группа DP World
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов