НКК говорит, что завершила создание причалов БКТ
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2007, 21:01
ОАО “Национальная Контейнерная Компания” завершила важный этап строительства Балтийского Контейнерного Терминала в порту Усть-Луга – к 25 декабря 2007 г полностью завершены строительные и монтажные работы на двух первых причалах БКТ /N3 и N4/ общей длиной 440 м, сообщила пресс-служба НКК.
InfraNews: Судя по фотографиям на сайте SeaNews строительство собственно причалов еще далеко до завершения. И журналистов близко не подпустили, и арматуры какие-то торчат и сама по себе причальная линия далека от завершения. Ну и 20 метров причала – это совсем еще не терминал. А судя по фотографиям – сам по себе терминал – пока только горка земли, без инженерной подготовки.
В 2008 г компания начнет формирование тыловой части нового контейнерного терминала, а также строительство зданий и сооружений. Работы на 1-м этапе будут завершены в декабре 2008 г, ввод терминала в эксплуатацию состоится в январе 2009 г.
В 2008 г на Усть-Лужском терминале будет установлен первый STS кран, а в 2009 г на БКТ будут доставлены еще 3 подобных крана.
Контейнерный терминал в Усть-Луге, возможно, когда-нибудь, станет крупнейшим в России и на Балтике. По словам президента НКК Алены Ашурковой, “реализация такого масштабного проекта восполнит дефицит мощностей российских терминалов и поддержит растущий грузопоток контейнеров как в Балтийском регионе, так и во всей России”.
НКК начала строительные работы на причалах контейнерного терминала в порту Усть-Луга в апреле 2007 г., а проектирование и работа по участку были начаты еще в 2003г. В декабре 2008 г планируется ввести в эксплуатацию первый участок с пропускной способностью 150-180 тыс TEU первой очереди терминала, полная пропускная способность которой составит 500 тыс TEU.
InfraNews: Тут уж как плиты просядут!
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%