Коган подставляет Северстальтранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2007, 22:53
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Росстрой) готово помочь “Моби Дику” в решении их транспортной проблемы с терминалом. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом, 21 декабря, заявил заместитель руководителя Росстроя Владимир Коган, подводя итоги года по строительству комплекса защитных сооружений (КЗС) Санкт-Петербурга. По его словам, накануне руководство “Моби Дика” обратилось к Росстрою с предложениями по регулированию проезда на паромно-перегрузочный комплекс их компании. Предполагается, что проезд автотранспорта будет осуществляться альтернативным путем по улице Гидротехников. Как сообщил Коган, эту ситуацию руководства компаний обсудят сегодня на совещании с вице-губернатором Санкт-Петербурга Александром Вахмистровым.
По словам Когана, причина, по которой Рострой идет навстречу “Моби Дику”, заключается в том, что “новые собственники компании вменяемы и они не сумасшедшие, как эти финны”. “Это российская компания, которая работает по российским законам и которая не считает в отличие от иностранцев, что мы должны им все отдать”, – подчеркнул Коган.
InfraNews: Так радостно чиновник может приветствовать только в двух случаях – либо он не очень вменяем, либо очень не хотел вести переговоры с принципиальными финами. Для советского человека, друга президента, создавшего и возглавлявшего крупный банк, такая жизненая позиция означает, только то, что он чувствует себя абсолютно безнаказаным.
А вот уже переговоры с таким “безнаказаным” – это большой риск для нынешних хозяев Моби Дика. Они конечно и не с такими встречались на своем пути, но это риск. Да и фины теперь на компанию Северстальтранс будут смотреть искоса. И может даже мстить по-мелкому.
Ждите
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%