Раскрыт источник будущего благосостояния НМТП
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2007, 17:29
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) пересмотрело уровень тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и услуги, оказываемые ОАО “Новороссийский морской торговый порт”.
Согласно сообщению ФСТ, тарифы были пересмотрены по предложению НМТП в связи с необходимостью осуществления инвестиционного проекта расширения контейнерного терминала.
ФСТ утвердила тариф за внутрипортовое перемещение 20 и 40-футовых груженых контейнеров на уровне $210 за 1 единицу, тариф за внутрипортовое перемещение груженых контейнеров с опасными грузами – $270 за 1 единицу, тариф за внутрипортовое перемещение 20 и 40-футовых порожних контейнеров – $115 за 1 единицу.
Тариф на погрузочно-разгрузочные работы с негабаритными (свыше 40 футов) контейнерами составит $290 за 1 единицу, химическими и продовольственными грузами наливом (по варианту “борт судна – борт судна”) – $3,5 за 1 тонну, с живыми животными (лошади, крупный и мелкий рогатый скот, свиньи) – $10 за 1 голову.
Кроме того, в целях снижения нагрузки на пользователей услуг ФСТ впервые ввела срок бесплатного хранения контейнеров – 7 суток.
Новые тарифы НМТП вступают в силу с 10 декабря 2007 года.
InfraNews: Дело конечно это хорошее. И покрыть расходы на контейнерную технику можно будет, и увеличить капитализацию. Да вот только на такие тарифы, может оказаться, не найдется клиентов. Все-таки удвоение практически произойдет! Перебор однако.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки