Контейнеровоз ввел в Калифорнии черезвычайное положение (фото)
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2007, 20:59
Контейнеровоз COSCO-Busan (вместимостью 5750 TEU), принадлежащего китайской компании China Ocean Shipping Group, в плотном тумане врезался в опору моста Bay Bridge, соединяющего Сан-Франциско с пригородом Окленд, в районе острова Treasure Island. Это произошло еще в среду. А в пятницу вечером, губернатор Шварценегер решил ускорить работы по борьбе с нефтяным пятном.
В результате аварии в воды залива Сан-Франциско вытекло около 250 тонн мазута. Пятно распространяется на север от Сан-Франциско и уже достигло пляжной зоны, сообщает Associated Press. Залив Сан-Франциско чрезвычайно чувствителен к нарушению экологического баланса. Губернатор Калифорнии ввел сегодня черезвычайное положение в штате.
В настоящее время нефтяное пятно протянулось почти на 24 километра вдоль побережья залива и окружило остров Алькатрас и перемещается в воды Тихого океана, продвинувшись за “замыкающий” залив мост Golden Gate почти на 40 километров. По меньшей мере, восемь пляжей, находящихся вблизи района аварии, закрыты.
Эксперты уже назвали произошедшее крупнейшей экологической катастрофой в этом районе за последние 20 лет и полагают, что последствия аварии будут негативно воздействовать на экосистему залива на протяжении долгого времени.
Пока работающим в заливе восьми специальным судам удалось отфильтровать около 40 тонн мазута. Их деятельность координируют с воздуха два вертолета. В заливе также развернуты около 6 километров бонового заграждения. По сообщению береговой охраны, уже обнаружены птицы, пострадавшие от нефтяной пленки.
Кстати, название судна на борту до сих пор не изменено, хотя судно довольно давно изменило фрахтователя с Hanjin на Cosco . И на борту написано Hanjin Cairo, хотя по документам это COSCO Busan.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты