Российский контейнерный рынок: срез по регионам
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 22, 2007, 22:27
В рамках постоянного проекта InfraNews “Российский контейнерный рынок” мы подошли к очередному результату. Удалось рассчитать каким образом распределяются почти 4 млн. TEU российского рынка по регионам.
Следует отметить, что в данном случае имеется ввиду не обслуживание контейнеров, а точка их конечного получения для импорта или отправки (затарки) для экспорта. Для внутренних перевозок, также имеется ввиду именно отправка.
Экспорт TEU Импорт TEU Внутренние TEU Итого TEU Москва 9,1% 36,0% 9,3% 21,0% Санкт-Петербург 20,5% 12,6% 9,1% 14,8% Московская область 13,9% 6,3% 14,2% 10,6% Краснодарский край 5,3% 7,7% 5,4% 6,4% Ростовская область 5,5% 5,2% 5,6% 5,4% Свердловская область 5,1% 2,7% 5,2% 4,1% Приморский край 2,7% 2,5% 2,7% 2,6% Республика Татарстан 3,3% 1,7% 4,5% 2,8% Нижегородская область 3,1% 1,5% 4,3% 2,6% Самарская область 2,9% 1,4% 5,4% 2,7% Пермский край 2,9% 1,4% 5,4% 2,7% Красноярский край 2,9% 1,3% 5,3% 2,7% Челябинская область 2,6% 1,5% 2,7% 2,1% Республика Башкортостан 1,8% 1,7% 1,9% 1,8% Иркутская область 2,4% 0,9% 2,4% 1,7% Кемеровская область 1,3% 1,3% 1,4% 1,3% Ханты-мансийский АО 1,0% 0,9% 1,0% 0,9% Новосибирская область 0,8% 0,8% 0,8% 0,8% Волгоградская область 0,7% 0,7% 0,7% 0,7% Ставропольский край 0,7% 0,7% 0,7% 0,7% Саратовская область 0,7% 0,6% 0,7% 0,6% Алтайский край 0,6% 0,6% 0,6% 0,6% Тюменская область 0,6% 0,6% 0,6% 0,6% Воронежская область 0,6% 0,5% 0,6% 0,5% Омская область 0,5% 0,5% 0,5% 0,5% Оренбургская область 0,5% 0,5% 0,5% 0,5% Республика Дагестан 0,5% 0,4% 0,5% 0,5% Белгородская область 0,4% 0,4% 0,4% 0,4% Ленинградская область 0,4% 0,3% 0,4% 0,4% Хабаровский край 0,3% 0,3% 0,3% 0,3% Прочие 6,7% 6,3% 6,8% 6,5%
В качестве исходных данных взяты результаты 2006г. Подробно методика будет освещена и приведена в цифрах в отчете “Российский контейнерный рынок, итоги 2007г”
Подробности здесь.
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань