Очередной трансконтейнерный поезд СПб-Москва пока остановлен
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2007, 18:28
24 сентября 2007 г. в 2.45 ускоренный контейнерный поезд составом из 41 фитинговой платформы, сообщением Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург прибыл в Москву на станцию «Москва-Товарная».
Все порадовались, отписались. Но 1 октября, спустя неделю, поезд не прибыл. А вчера 5 октября аналогичный поезд не отбыл из Санкт-Петербурга.
Официальных релизов не случилось. Однако как нам сообщили сразу несколько наблюдателей и участников проекта, поезд на самом деле приостановлен. Причина – нет грузов. По нашим налюдениям, уже первый поезд ушел недозагруженым. И даже на возврат в Петербург не нашлось нормального количества порожних контейнеров (поезд разгружали и загружали в Москве на Москве-Товарной Окт. ЖД., а это очень маленькая площадка рядом Ленинградским вокзалом редко и мало используемая).
У поезда было одно явное преимущство – распоряжение первого вице-президента РЖД Морозова, соглсно которому разрешается возить рефконтейнеры без подключения, в режиме термоса. Но завоз на Ленинградский вокзал, в центр Москвы груженых контейнеров и попытки их вывоза через московские пробки, похоже, обернулись нешуточными расходами. А отсутствие розеток на Москве-Товарной ОктЖД не дает возможности использовать распоряжение первого вице-президента.
Про стоимость перевозок наблюдатели сразу выражали свои сомнения. Вывешенные на специально созданном сайте “blocktrain” ставки в результате не устроили самого перевозчика. В настоящее время Трансконтейнер передоговаривается с клиентами о повышение ставок. Но, похоже, тихие кулуарные обещания возобновить в ближайшее время курсирование поезда будут нарушены.
Начиная с 1999г., уже устали считать, сколько поездов анонсировали РЖД и Трансконтейнер, между двумя столицами. А сколько курсирует? Ровно ноль!
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году