Трансконтейнер заключил договор с авиаэкспедитором
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2007, 18:07
ОАО “ТрансКонтейнер” и японская компанией Kintetsu World Express (KWE) создают полноценный маршрут доставки грузов из Японии в европейскую часть России по Транссибу.
Спарвка: Выручка KWE в 2006г составила $2,288 млрд., чистая прибыль $48 млн. Базовая специализация компании – авиаперевозки. С чем мы Трансконтейнер и поздравляем.
Об этом сообщил директор центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО “ТрансКонтейнер” Валерий Коротких Это работа осуществляется в рамках агентского соглашения, подписанного компаниями в июле 2007 года, сообщает пресс-служба российской компании. Коротких отметил, что несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное соглашение будет способствовать увеличению грузопотоков из Японии по суше. “Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году – до 1000 контейнеров ежемесячно”, – подчеркнул он. Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан.
Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40-45 суток.
InfraNews: А теперь посчитайте сроки и стоимость. Океанский контейнеровоз обходит три японских порта и через Пусан перегружает на еще больший контейнеровоз. Контейнер спокойно в срок доходит до Петербурга и выгружается в 20 километрах от японских автозаводов. Контейнеровоз ДВМП (скорость, узла на 3-4 ниже скорости океанского) обходит три япоских порта и приводит контейнеры в Восточный, где неспешно формируется состав – который приходит то ли за 13, то ли за 15 суток в Шушары или Москву, где и разгружается. А дальше?
Не совсем понятно из сообщения, куда контейнеры? На японские автозаводы контейнеры пойдут морем – это факт уже понятный, прочая техника из японии (самый дорогой сегмент электроники) и сейчас имеет своих перевозчиков. В Европу? С заменой колесных пар в Бресте – японцы сделают себе харакири, как чуть не сделал однажды представитель TOYOTA, наблюдая за разгрузкой Трансконтейнером своих грузов на одном из московских терминалов.
Но есть еще один момент в сообщении! Внимание – на первом этапе Трансконтейнер просто собирается быть экспедитором? Тут требуется подробное пояснение со стороны компании – ведь они пока свои-то перевозимые грузы доверяют экспедировать сторонним компаниям. А тут сразу с этим вот умением и в Европу.
На самолетах?
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях