Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2007, 7:05
Новороссийскому порту удалось преодолеть кризис транспортировки контейнеров, вызванный резким повышением штрафов за нарушение правил перевозки грузов автотранспортом. Часть контейнеров ушла на резервные площади, а часть вывезена по железной дороге. Однако, чтобы не зависеть от проблем автоперевозчиков в дальнейшем, порту стоит обзавестись тыловыми терминалами.
С 11 августа были введены в действие новые штрафы за нарушение правил перевозки грузов автомобильным транспортом. В результате транспортные компании, особенно работающие в портах в России, столкнулись с рядом проблем. Вывоз контейнеров с терминалов Новороссийского порта сократился в августе на 70%, и с 12 по 23 августа на рейде порта стояли два судна в ожидании отгрузки.
По данным РБК daily, на этой неделе ситуация в порту нормализовалась. К 3 сентября порт выполнил 10% месячного плана по отгрузке контейнеров, и сейчас судов, ожидающих разгрузки, на рейде нет. «Благодаря принятым мерам нам удалось ликвидировать опасность простоя судов на рейде и организовать отгрузку контейнеров с территории порта, — рассказал РБК daily гендиректор ОАО «Новороссийский морской торговый порт» Игорь Вилинов. — Этого удалось достичь благодаря задействованию резервных площадей для хранения контейнеров, организации работы по оперативной отгрузке контейнеров, а также благодаря частичной замене отправки грузов автотранспортом на перевозку по железной дороге».
«В этом году доля контейнеров, вывозимых железнодорожным транспортом, может составить порядка 25%, — говорит г-н Вилинов. — В сегодняшней ситуации мы увеличиваем соотношение в пользу железнодорожных перевозок, однако это временное решение, найденное менеджментом порта».
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году