Пляски неофитов вокруг контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 11, 2007, 14:42
Первый вице-премьер РФ Сергей Иванов советует руководству Новороссийского морского торгового порта выбрать приоритет и развивать в первую очередь, например, прием и отправку контейнерных грузов.
“Не нужно стремиться все переваливать, надо от чего-то отказываться”, – сказал Иванов, совершая экскурсию по Черному морю вдоль портовых сооружений.
Гендиректор Новороссийского морского торгового порта Игорь Вилинов сообщил, что порт занимается перевалкой нефтепродуктов, химических грузов, растительного масла, зерна, удобрений, леса, продукции черной металлургии – всего, кроме угля. “Такая всеядность на пользу?” – поинтересовался Иванов. По мнению руководителя порта, это действительно так, поскольку может удовлетворить потребности любых заказчиков.
Первый вице-премьер однако считает, что все же нужна специализация, при которой учитываются перспективы развития других портов, в частности, Тамани и Кавказа. “Паромы надо вообще отсюда убирать, пассажирам здесь не место”, – считает Иванов.
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев заверил, что уже сейчас пассажирские суда не заходят в Новороссийский порт, а круизных лайнеров здесь вообще нет.
По мнению министра транспорта РФ Игоря Левитина, в Новороссийске “мелкие барки не должны ходить, тут глубоководный порт, который должен принимать суда на 4-5 тысяч контейнеров”. “На Черном море у нас есть конкуренты, например, Румыния, поэтому нам нужен порт-пятитысячник, чтобы суда из Китая напрямую выходили”, – сказал он.
Первый вице-премьер также посоветовал руководству порта больше внимания уделять защите окружающей среды, и использовать только самые современные технологии. “В Приморске не были? Рекомендую”, – сказал он.
InfraNews: Впечатлительность перовго вице не может не радовать. То о чем уже несколько лет бубнят все эксперты, аналитики и практики – переход Новороссийска на обслуживание контейнеров, теперь предлагает правительственный чиновник. Но ведь все уже пошли этим путем и давно пошли! Но зато попал в струю и не заслужил от нас уничижительных комментариев.
И еще для справки. Румыния для Новороссийска не конкурент, а поставщик и связующее звено с китайским рынком.
Новости по теме
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
-
«РЖД Бизнес Актив» запустил контейнерный терминал в Забайкальске
На терминале работают три ричстакера
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях