Чья Bonanza?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 14:22
С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC. “Решение о перезапуске брэнда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового брэнда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг брэнда, который должен стать лидером премиального сегмента”, — заявил коммерческий директор ЗАО “Группа компаний JFC” Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы брэнд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брэндированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брэндом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.
Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного брэнда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение брэнда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. “Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России €2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брэндом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли”, — заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.
Помимо этого группа компаний “Сорус”, один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый брэнд — “Дорита”, под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. “Мы начали поставлять ‘Дориту’ в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров”, — рассказал Ъ президент компании “Сорус” Валерий Линецкий.
Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов выиграет весь рынок. “На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно брэнд”, — заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. “Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку брэнда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны”, — уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. ”
Новости по теме
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
NewNew Shipping Line в 2024 году перевезла по СМП более 20 тыс. TEU
Доставка грузов осуществлялась в рамках регулярного контейнерного сервиса «Арктический экспресс №1»
Свежие новости
-
Объем транзитных перевозок ОТЛК в I квартале снизится на 5–6%
Такую оценку озвучил генеральный директор ОТЛК ЕРА Алексей Гром
-
Кэ Цзинь: «Северный морской путь соответствует нашим ожиданиям»
Китайская компания Torgmoll занимается логистикой между Россией и Китаем с 2009 года, а в 2023 году стала первым иностранным логистическим оператором, запустившим регулярные контейнерные рейсы по Северному морскому пути. На вопросы InfraNews о ближайших планах на будущее ответил представитель компании Torgmoll в России Кэ Цзинь.
-
В 2024 году чистая прибыль ГТЛК по МСФО выросла в 2,6 раза
Согласно данным «Эксперт РА» ГТЛК заняла второе место по сумме сделок с новыми клиентами и первое по текущему портфелю
-
Капитан контейнеровоза HUA XIN 678 приказал E-Line выгрузить груз в Мундре
В противном случае судовладелец разгрузит судно сам за дополнительную плату
-
Летняя навигация на Нижней Волге открылась на неделю раньше срока
Буксир «Волжского пароходства» отправился в свой первый рейс из Волгограда в Астрахань