В Севастополе будет построен контейнерный терминал?
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 22, 2007, 7:07
Компания “Авлита”, связанная с группой “Метинвест” Рината Ахметова, получит часть акватории и земельный участок под причалом в Доковой бухте Севастополя. Соответствующее распоряжение уже подготовлено Кабмином.
Об этом на брифинге в Севастополе сообщил замредседателя городской администрации Леонид Савенко по итогам рабочей поездки в Киев.
По словам Савенко, вопрос реконструкции 20-го причала в Доковой бухте рассматривался на заседании правительственного комитета под председательством вице-премьера Андрея Клюева. “Подготовлено распоряжение КМУ о передаче части акватории и земельного участка в аренду ОАО “Авлита”, которое будет проводить работы по реконструкции за счет собственной инвестиционной деятельности”, – сообщил Савенко.
Согласно проекту реконструкции будет удлинен причал на 150м, проведены дноуглубительные работы на 17м. в результате причал станет самым глубоководным на украинской части Черноморского побережья.
Со слов зампредседателя администрации, реконструкция позволит увеличить грузооборот Севастопольского морского торгового порта в 4-5 раз, объем грузов составит 2,5 миллиона тонн. Планируется, что в результате этого поступления в местный бюджет возрастут с 16 миллионов гривен до 80 миллионов. При этом Савенко заверил, что терминал «Авлиты» не будет перепрофилирован под перевалку угля.
“Речь идет только о зерне и контейнерных перевозках”, – цитирует Савенко отдел по связям с общественностью СГГА.
Напомним, что в конце прошлого года компания Рината Ахметова приобрела перевалочные мощности в Севастопольском морском порту. Антимонопольный комитет Украины предоставил разрешение компании “METALUKR HOLDING LIMITED” (г. Никосия, Кипр), связанной с группой “Метинвест” Ахметова, приобрести акции ЗАО “Стивидорная компания “Авлита” (г. Севастополь) и ОАО “Морской индустриальный комплекс” (г. Севастополь).
Это долгожданная новость. Если чиновник Севастопольской администрации ничего не перепутал, в Севастополе в ближайшее время появится контейнерный терминал.
А Севастополь, по мнению InfraNews, наиболее удобная точка на Черном море для развития контейнерного бизнеса и даже для строительства полноценного хаба, который при серьезных инвестициях вложениях сможет конкурировать хоть с Констанцей, хоть с Ильичевском.
Новости по теме
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
Шота Кохташвили назначен замгендиректора по транспортно-экспедиционным сервисам компании U-Line
Ранее он работал на руководящих позициях в компании «Специальные контейнерные линии»
Свежие новости
-
Внешнеторговый оборот России в I квартале 2025 года сократился на 4%
В марте 2025 года внешнеторговый оборот России составил 57 млрд долларов США, -9,9% год к году
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты