Топ-менеджмент ДВЖД мешает контейнерному потоку Транссиба (и неплохо на этом зарабатывают)
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 29, 2012, 17:43
Владимир Иванович так бьется за Трансконтейнер, так ругается на приватизаторов, так прям поругался с Генераловым и так исходит на гумно по поводу своих перспектив зарабатывать на контейнерном траффике по Транссибу, что прям хочется написать: На, сцуко, жри!
Пример из текущей практики. У главных топ-менеджеров РЖД под носом менее главные топ-менеджеры ДВЖД организуют небольшые кормушки для себя любимых. Из недавно узнанного (но довольно давно сущетсвующего): за подачу порожних фитинговых платформ на 54 километра от станции Первая Речка на станцию Владивосток-товарная специальная компания берет 3000 рублей. Берет не со всех: с Трансконтейнера и Русской Тройки не берет – они сильнее, чем хитрованы из ДВЖД. А вот со всех мелких компаний, которые хотят отгрузить контейнерный импорт из Владивостокского порта – берут. При этом надо понимать, что собственно тариф за порожнюю платформу между двумя этими станциями не превышает 100 рублей. И его тоже платят отдельно, по действующим тарифам.
И таких преград на пути контейнерного транзита и контейнерного импорта с Дальнего Востока в каждом отделении РЖД найдется немало.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года