Контейнерное партнерство
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 06, 2012, 12:50
Структура Дальневосточного морского пароходства (ДВМП) — «Феско интегрированный транспорт» (ФИТ) и «Трансконтейнер» создают «совместный сервис» по перевозке и перевалке контейнеров, сообщают “Ведомости” со ссылкой на представителей компаний. ФИТ и «Трансконтейнер» заключили договоры о транспортно-экспедиционном обслуживании. Эти договоры подразумевают, что компании вместе будут пользоваться объединенным парком и обрабатывать грузы на общих терминалах. Неизвестным осталось то, каким образом компании будут оплачивать использование контейнеров друг друга и как собираются распределять прибыль.
Первый контейнер с совместными грузами был сформирован на днях: он отправился по маршруту Санкт-Петербург — Хабаровск, рассказывает представитель ФИТ. Второй поезд — из Санкт-Петербурга во Владивосток — отправится в ближайшее время. Совместный сервис, по словам представителя ФИТ, позволит оптимизировать логистику и сократить издержки на транспортировку грузов, в том числе и за счет отсутствия порожнего пробега. В будущем контейнерные операторы могут установить единую ставку на транспортировку и обработку грузов, но пока механизм тарифообразования детально не проработан, рассказывает представитель Fesco.
«Трансконтейнер» сейчас является крупнейшим контейнерным оператором, на его долю приходится 58,7% перевозок, следует из презентации компании. ФИТ управляет универсальным оператором Fesco — «Трансгарантом». Он второй на рынке контейнерных перевозок с долей в 8,1%. По итогам 2011 г. «Трансконтейнер» перевез 1,3 млн TEU, «Трансгарант» — более 170 000 TEU. Выходит, вместе они могут занять 66,8% рынка.
InfraNews: Объединение мощностей для перевозки контейнеров на основе агентского договора — обычная практика для транспортных компаний. В контейнерах перевозятся небольшие грузы, с железнодорожными операторами в этом сегменте успешно конкурирует, например, автомобильный транспорт. Поэтому скорость обработки грузов здесь играет ключевую роль. Компании могут помочь друг другу: у «Трансконтейнера» есть терминалы, которых не хватает «Трансгаранту», а через «Трансгарант» «дочка» РЖД получит доступ к портовым мощностям Fesco. В итоге выиграют клиенты: благодаря сокращению издержек тарифы на перевозку могут даже снизиться.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года