Утверждена стратегия развития НКК
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2012, 3:00
Стратегия Группы НКК на 2012-2020 год включает развитие новых проектов, связанных с расширением географии деятельности и спектра услуг, оказываемых клиентам. Таким образом, НКК намерена подтвердить статус наиболее эффективного оператора контейнерных терминалов в России.
Одним из новых проектов, который планирует развивать НКК, является «Национальный Контейнерный Терминал» (НКТ) – строящийся контейнерный терминал в порту Рига, на острове Кундзиньсала. При полном развитии пропускная способность НКТ достигнет 540 000 TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта – строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
В рамках группы НКК создается автотранспортный оператор – OOO “Балтконтейнер” – для оказания клиентам терминалов дополнительного транспортного и логистического сервиса. Балтконтейнер осуществляет внутритерминальные перемещения контейнеров, перевозки контейнеров между терминалами НКК (в т.ч. по технологии «сухого порта»), а также оказывает услуги по доставке контейнерных грузов из Санкт-Петербурга и Усть-Луги до места назначения.
ЧП «Укртрансконтейнер», возобновившее работу в порту Ильичевск с февраля 2012 г., будет работать под брендом Контейнерный Терминал Ильичевск (КТИ). В настоящее время ведется подготовка документов для смены названия юридического лица. Таким образом, сегодня под управлением группы НКК находятся пять контейнерных терминалов и два сервисных предприятия для предоставления полного спектра услуг клиентам:
– Первый Контейнерный Терминал (Санкт-Петербург) пропускная способность 1,35 млн TEU в год;
– Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область), пропускная способность 1-й очереди 440 тыс. TEU в год;
– Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург), тыловой контейнерный терминал и логистический центр, пропускная способность 200 тыс. TEU в год;
– Контейнерный Терминал Ильичевск (Одесская область, Украина), пропускная способность 850 тыс. TEU в год;
– Национальный Контейнерный Терминал (Рига, Латвия), пропускная способность при полном развитии 540 тыс. TEU;
– НКК Логистика, железнодорожный оператор;
– Балтконтейнер, автотранспортный оператор.
Новости по теме
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии
-
«Трансконтейнер» установил новый козловой кран на терминале в Магнитогорске
В результате годовая мощность терминала выросла на 20% – с 18 тыс. TEU до 22 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Транснефть» построила резервуары для перегрузочного комплекса «Шесхарис» в порту Новороссийск
АО «Черномортранснефть» (дочерняя компания ПАО «Транснефть») завершило строительство и ввело
-
«Морской порт Санкт-Петербург» ввел в эксплуатацию новый портальный кран
Задействовать новую технику планируется для перегрузки черных металлов и контейнеров с навалочными грузами
-
По итогам нацпроекта «Безопасные качественные дороги» построено и реконструировано 1,5 тыс. км федеральных трасс
Из них в прошлом году введено в эксплуатацию вдвое больше дорог, чем в 2023 году
-
Panda Express Line запустит морскую линию между Владивостоком, южными портами Китая и Кореей
Соответствующее уведомление для клиентов компания разместила на своём официальном сайте
-
«Рейл Логистика» начнет отправлять контейнерные поезда на экспорт с ТЛК «Южноуральский»
Среди ключевых направлений для отправок в ГТЛК называют Китай, Турцию, Индию, Египет и страны Юго-Восточной Азии