Утверждена стратегия развития НКК
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 25, 2012, 3:00
Стратегия Группы НКК на 2012-2020 год включает развитие новых проектов, связанных с расширением географии деятельности и спектра услуг, оказываемых клиентам. Таким образом, НКК намерена подтвердить статус наиболее эффективного оператора контейнерных терминалов в России.
Одним из новых проектов, который планирует развивать НКК, является «Национальный Контейнерный Терминал» (НКТ) – строящийся контейнерный терминал в порту Рига, на острове Кундзиньсала. При полном развитии пропускная способность НКТ достигнет 540 000 TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта – строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
В рамках группы НКК создается автотранспортный оператор – OOO “Балтконтейнер” – для оказания клиентам терминалов дополнительного транспортного и логистического сервиса. Балтконтейнер осуществляет внутритерминальные перемещения контейнеров, перевозки контейнеров между терминалами НКК (в т.ч. по технологии «сухого порта»), а также оказывает услуги по доставке контейнерных грузов из Санкт-Петербурга и Усть-Луги до места назначения.
ЧП «Укртрансконтейнер», возобновившее работу в порту Ильичевск с февраля 2012 г., будет работать под брендом Контейнерный Терминал Ильичевск (КТИ). В настоящее время ведется подготовка документов для смены названия юридического лица. Таким образом, сегодня под управлением группы НКК находятся пять контейнерных терминалов и два сервисных предприятия для предоставления полного спектра услуг клиентам:
– Первый Контейнерный Терминал (Санкт-Петербург) пропускная способность 1,35 млн TEU в год;
– Усть-Лужский Контейнерный Терминал (Ленинградская область), пропускная способность 1-й очереди 440 тыс. TEU в год;
– Логистика-Терминал (Шушары, Санкт-Петербург), тыловой контейнерный терминал и логистический центр, пропускная способность 200 тыс. TEU в год;
– Контейнерный Терминал Ильичевск (Одесская область, Украина), пропускная способность 850 тыс. TEU в год;
– Национальный Контейнерный Терминал (Рига, Латвия), пропускная способность при полном развитии 540 тыс. TEU;
– НКК Логистика, железнодорожный оператор;
– Балтконтейнер, автотранспортный оператор.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года