130 дырок в шпунтах в Jadeweserport: Eurogate не уследил за строящимся терминалом
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 19, 2012, 19:35
Новый контейнерный терминал Eurogate в Jadeweserport (Вильгельмсхафен), скорее всего, не будет запущен 5 мая. Die Welt сообщает, что гендиректор подрядчика Axel Kluth на текущем этапе предлагает Еврогейту запуститься на 400 метрах причалов из 1000.
Проблема, как не смешно это звучит для Германии, чисто российская. В причальной стенке обнаружены более 130 щелей в шпунтовой стене, которая формирует причал. До провалов, как в Усть-Луге, дело, конечно, не дошло, но приятного тоже мало.
Впрочем, Еврогейт на миллиардный в евро проект практически не потратился. 650 млн. евро в инфраструктуру (которая дала течь) вложили свободный город Бремен и земля Нижняя Саксония, а 350 млн. евро Еврогейт вложил вроде как вместе с Maersk.
Между тем, Maersk уже включил терминал в Вильгельмсхафене в свое расписание и с августа собирается осуществлять судозаходы в этот как бы единственный германский терминал на открытой глубокой воде.
Новости по теме
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
«Транс Синергия» довела годовую мощность «ТЛЦ Люберцы» до более чем 150 тыс. TEU
Вместимость контейнерных площадок терминала превысила 10 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР и «Кедентранссервис» запустили контейнерный сервис из Екатеринбурга в Китай через Казахстан
Из России до Казахстана контейнеры следуют в полувагонах, а после перегружаются на фитинговые платформы
Свежие новости
-
«Морской порт «Суходол» возглавил Владимир Малюгин
Он сменил Олега Политова, руководившего портом менее полугода.
-
FESCO отправила первый контейнерный поезд из Владивостока на терминал «Один пояс и один путь»
В составе поезда следуют импортные грузы из Китая, Южной Кореи и Таиланда для предприятий региона
-
Грузооборот портов России в июне 2025 года сократился на 8%
Всего по итогам первого полугодия 2025 года портами России перевалено 425 млн тонн, что на 5,4% или на 24 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Silmar Shipping поставил третье судно на морскую линию из Новороссийска
Таким образом общая вместимость линии достигла 4,9 тыс. TEU
-
«Новороссийский зерновой терминал» по итогам сельхозгода сократил перевалку на 18,9%
С 1 июля 2024 года по 30 июня 2025 года НЗТ перевалил 5,76 млн тонн зерновых грузов