Российские платные транспортные сайты: а на кой болт!?
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 15, 2012, 16:27
Не подумайте, мы не против платных СМИ. Ведомости, Эксперт там, Lloyds List, FT. С ужасом ждем на этом пути и Коммерсантъ. Понятно, что сколько стоит и почему стоит столько-то и столько-то.
Понятно, скажем, когда ЛайфНьюс начнет свою чернуху продавать. Ну тоже очевидно: работа, технологии, одних проездных билетов сколько используют.
Но есть моменты, которые настораживают. Берешь сайт – платишь. Получаешь какую-то шнягу. Ладно бы криво косо и с очепяткой. Но когда ошибка – трехкратная, это, конечно, сильно. (Да, кстати, мы, как и все, тоже ошибаемся. Но вот только денег за это не берем).
Смотрим – радуемся.
Есть такой платный сайт, SeaNews зовется. SeaNews очень горды своей контейнерной специализацией.
Но, к сожалению, мало что в этом понимают.
Почему вдруг решили затронуть эту тему? Так уже накопилось. А сейчас вот руки дошли. Еще в начале апреля листали всякую буржуазную морскую аналитику по собственным целям. Отметили, что все больше простой статистики на платных сайтах стало открытой. А вот уже анализы и выводы – за деньги.
И тут, сканируя по ключевым словам интернет, обнаружили милый материал и кусок текста, который у нас вызвал подозрение. Начали копаться – обнаружили перепечатку этого закрытого материала.
Простаивающий контейнерный флот сократился – впервые с августа 2011 года. По имеющимся данным, на конец марта вместимость судов без работы была 838 тыс. TEU, или 5,3% всего контейнерного флота. Предыдущий показатель составлял 913 тыс. TEU.
В целом, если внимательно посмотреть на сайть Lloyds List и перепечатку с СиНьюзы, все видно и так. Для невнимательных раскроем секрет. Эти лохи в Лондоне считают, что %% простаивающего флота ~ 1,9% (347 тыс. TEU простаивающего, деленное на 17,963 млн. TEU работающего флота).
А вот наши “коллеги” другого мнения – из Питера ведь виднее! Говорят, 5,3% флота простаивает. 838 тыс TEU. Кстати, тоже криво посчитали. Да бы и ладно.
бы
А бы тут в том, что кто-то до сих пор за это платит. Лучше читайте заголовки лондонских морских СМИ, платных. И будет вам и экономия, и знания, и счастье!
Новости по теме
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года
-
Новороссийские терминалы «ДелоПортс» в III квартале нарастили перевалку
В частности, терминал КСК в июле-сентябре текущего года обработал 2,6 млн тонн, рост к аналогичному периоду прошлого года составил 15%
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года