Российские платные транспортные сайты: а на кой болт!?

Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 15, 2012, 16:27

Не подумайте, мы не против платных СМИ.  Ведомости, Эксперт там, Lloyds List, FT. С ужасом ждем на этом пути и Коммерсантъ. Понятно, что сколько стоит и почему стоит столько-то и столько-то.

Понятно, скажем, когда ЛайфНьюс начнет свою чернуху продавать. Ну тоже очевидно: работа, технологии, одних проездных билетов сколько используют.

Но есть моменты, которые настораживают. Берешь сайт – платишь. Получаешь какую-то шнягу. Ладно бы криво косо и с очепяткой. Но когда ошибка  – трехкратная, это, конечно, сильно. (Да, кстати, мы, как и все, тоже ошибаемся. Но вот только денег за это не берем).

Смотрим – радуемся.

Есть такой платный сайт, SeaNews зовется.  SeaNews очень горды своей контейнерной специализацией.

Но, к сожалению, мало что в этом понимают.

Почему вдруг решили затронуть эту тему? Так уже накопилось. А сейчас вот руки дошли. Еще в начале апреля листали всякую буржуазную морскую аналитику по собственным целям. Отметили, что все больше простой статистики на платных сайтах стало открытой. А вот уже анализы и выводы – за деньги.

И тут, сканируя по ключевым словам интернет, обнаружили милый материал и кусок текста, который у нас вызвал подозрение. Начали копаться – обнаружили перепечатку  этого закрытого материала.

сыньюс

Простаивающий контейнерный флот сократился – впервые с августа 2011 года. По имеющимся данным, на конец марта вместимость судов без работы была 838 тыс. TEU, или 5,3% всего контейнерного флота. Предыдущий показатель составлял 913 тыс. TEU.

сыньюс

В целом, если внимательно посмотреть на сайть Lloyds List  и перепечатку с СиНьюзы,  все видно и так. Для невнимательных раскроем секрет. Эти лохи в Лондоне считают, что %% простаивающего флота ~ 1,9% (347 тыс. TEU простаивающего, деленное на 17,963 млн. TEU работающего флота).

А вот наши “коллеги” другого мнения – из Питера ведь виднее! Говорят, 5,3% флота простаивает. 838 тыс TEU. Кстати, тоже криво посчитали. Да бы и ладно.

бы

А бы тут в том, что кто-то до сих пор за это платит. Лучше читайте заголовки лондонских морских СМИ, платных. И будет вам и экономия, и знания, и счастье!

 

Новости по теме


  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19

Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41