Rail Garant начала строительство контейнерного терминала в Мууга
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2012, 18:16
Компания Rail Garant приступила к работам по строительству контейнерного терминала в Мууга (Эстония), который должен принять первую партию груза в первом квартале 2013 года. Стоимость проекта оценивается в 60 миллионов евро. Новый терминал обеспечит работой 200 человек.
Строительство инфраструктуры контейнерного терминала Мууга при финансовой поддержке Европейского союза AS Tallinna Sadam завершило летом 2010 года. Конкурс на поиск оператора терминала выиграла российская группа транспортных компаний Rail Garant, соответствующий договор с которой был подписан Таллиннским портом 11 апреля 2011 года. В 2012 году планируется завершить строительство первой очереди терминала – построить подкрановые пути, железнодорожные пути и инженерную инфраструктуру.
Тендер на строительство терминала выиграл консорциум предприятий Lemminkäinen Eesti AS и Insenerehituse AS. В первой фазе проекта, то есть зимой, будут забиваться сваи, укрепляться причал, строиться платформы для кранов и железнодорожные пути. В течение второго этапа, весной 2012 года, начнутся работы по строительству площадки терминала. Монтажные работы по установке оборудования для запуска первой очереди будут завершены до конца 2012 года, в третьем квартале завершится установка кранового оборудования и к концу года предприятие планирует запустить терминал в тестовом режиме. Начало первых перевозок запланировано на первый квартал 2013 года.
К четвертому кварталу будущего года компания планирует увеличить ежемесячный грузооборот до 10 тыс. TEU. В 2014 году прогнозируемый годовой объем составит 125 тыс.TEU. В этот период планируется выход на полную мощность первой очереди и начало активной работы по строительству второй очереди, которая позволит увеличить мощность терминала до 270 тыс. TEU в год. Общее количество обрабатываемых контейнеров на морском терминале в Мууга в 2015 году, согласно планам, составит 300 тыс. TEU, а в 2016 – 400 тыс. TEU.
По словам Олега Урнева, члена правления Rail Garant Estonia OÜ, порт Мууга и новый терминал обладает необходимыми параметрами и обзаведется соответствующим оборудованием для захода судов океанического класса типа Panamax и PostPanamax с шириной борта до 42 метров. «95% грузов мы планируем доставлять контейнерными поездами. Rail Garant владеет достаточным количеством подвижного состава для реализации данного плана, – отметил Урнев. – Загрузку морского терминала в Мууга будут поддерживать наши собственные контейнерные in-land терминалы на Урале и в центральной России». На сегодняшний день такие терминалы уже функционируют в Челябинске и Перми, в ближайших планах компании организовать площадки в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Московской области.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года