Rail Garant начала строительство контейнерного терминала в Мууга
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2012, 18:16
Компания Rail Garant приступила к работам по строительству контейнерного терминала в Мууга (Эстония), который должен принять первую партию груза в первом квартале 2013 года. Стоимость проекта оценивается в 60 миллионов евро. Новый терминал обеспечит работой 200 человек.
Строительство инфраструктуры контейнерного терминала Мууга при финансовой поддержке Европейского союза AS Tallinna Sadam завершило летом 2010 года. Конкурс на поиск оператора терминала выиграла российская группа транспортных компаний Rail Garant, соответствующий договор с которой был подписан Таллиннским портом 11 апреля 2011 года. В 2012 году планируется завершить строительство первой очереди терминала – построить подкрановые пути, железнодорожные пути и инженерную инфраструктуру.
Тендер на строительство терминала выиграл консорциум предприятий Lemminkäinen Eesti AS и Insenerehituse AS. В первой фазе проекта, то есть зимой, будут забиваться сваи, укрепляться причал, строиться платформы для кранов и железнодорожные пути. В течение второго этапа, весной 2012 года, начнутся работы по строительству площадки терминала. Монтажные работы по установке оборудования для запуска первой очереди будут завершены до конца 2012 года, в третьем квартале завершится установка кранового оборудования и к концу года предприятие планирует запустить терминал в тестовом режиме. Начало первых перевозок запланировано на первый квартал 2013 года.
К четвертому кварталу будущего года компания планирует увеличить ежемесячный грузооборот до 10 тыс. TEU. В 2014 году прогнозируемый годовой объем составит 125 тыс.TEU. В этот период планируется выход на полную мощность первой очереди и начало активной работы по строительству второй очереди, которая позволит увеличить мощность терминала до 270 тыс. TEU в год. Общее количество обрабатываемых контейнеров на морском терминале в Мууга в 2015 году, согласно планам, составит 300 тыс. TEU, а в 2016 – 400 тыс. TEU.
По словам Олега Урнева, члена правления Rail Garant Estonia OÜ, порт Мууга и новый терминал обладает необходимыми параметрами и обзаведется соответствующим оборудованием для захода судов океанического класса типа Panamax и PostPanamax с шириной борта до 42 метров. «95% грузов мы планируем доставлять контейнерными поездами. Rail Garant владеет достаточным количеством подвижного состава для реализации данного плана, – отметил Урнев. – Загрузку морского терминала в Мууга будут поддерживать наши собственные контейнерные in-land терминалы на Урале и в центральной России». На сегодняшний день такие терминалы уже функционируют в Челябинске и Перми, в ближайших планах компании организовать площадки в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Московской области.
Новости по теме
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Спотовый контейнерный индекс Drewry WCI вырос за месяц на 10% за счет роста ставок на доставку в Европу и из Европы в США
Стоимость доставки 40-футового контейнера из Азии в порты Северного моря держится в этом месяце в районе отметки 4 тыс. долларов
Свежие новости
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
-
Максим Игнатьев назначен директором по связям и коммуникациям «Первой портовой компании»
До прихода в группу ППК Максим Игнатьев работал директором по взаимодействию с государственными органами и региональным программам группы компаний «Дело»
-
В декабре 2024 года РЖД запустит первую очередь ТЛЦ «Южный порт»
На первом этапе терминал будет способен обрабатывать половину от полной мощности 5,6 млн тонн
-
«Дальтрансуголь» сократил перевалку угля за 10 месяцев 2024 года на 11%
Спад перевалки обусловлен инфраструктурными ограничениями
-
Президент РФ утвердил состав рабочей группы по развитию МТК «Север-Юг»
В тот же день Виталий Савельев назначен на должность специального представителя Президента РФ по развитию МТК «Север – Юг»