Платформ может нехватить к концу следующего года – баланс спроса и предлоджения посчитан
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2011, 10:37
Расчитывать на то, что РЖД сможет наладить диспетчеризацию в ближайшее время невозможно. Значит что-то будет происходить. Вероятно на контейнерном рынке в системе РЖД будет в первые 2 квартала произойдет небольшой откат и стагнация, все свидетельства которой уже присутствуют в стивидорной части рынка. При этом следует отметить, один интерсный момент – мы готовы похвалить Трансконтейнер, который не начал в этом году инвестпрограмму по привлечению новых платформ (может быть и благодаря нашему совету из прошлого выпуска “Баланса спроса и предложения“) Судя по всему – закупка отложена на 2013 год.
А если закупка не случится – то тогда уже к концу 12 года будет дефицит платформ. Правда конечно, существует еще надежда на чудо – и скорость прохождения платформ фитинговых, тотальная в системе, вырастет %% на 10-15. Тогда опять ничего покупать не придется. Знай себе старье списывай и на 80-футовый меняй – глядишь через пару лет с тем же по размерам (формальным) парка – вместимость флота платформ вырастет %% на 15.
В любом случае. Если во внутренних и экспортных контенерных отправках не случится спада (а его судя по опыту не случится) – расчитывать ТК на то, что можно будет избежать закупок, хоть бы и тысячи платформ в 2013г, вместо 2400 в 2011 – не стоит.
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки