Действительно элитный ЭлитТранс
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 31, 2011, 19:05
В Иркутске есть транспортная компания ЭлитТранс. Вероятно, ей руководит Шелковый В.А. Компания занимается автоперевозкой контейнеров, при этом не имеет собственного автотранспорта. “Работают” в ЭлитТрансе водители-частники, которых этот же Шелковый и “вытеснил” со станции Батарейная с помощью административного ресурса.
Водители-частники не способны организоваться на “забастовки” и акции, подобные перекрытию контейнерной на Батарейной , поэтому быстро и прогнулись под ЭлитТранс. Кстати, руководство филиала крайне не устроила данная акция, и были приняты попытки призвать ее участников к ответственности, дабы показать, что Трансконтейнер – прав, а мы – нет.
Как известно, правоохранительные органы не берутся за дела (особенно, между юридическими лицами), где нет материального ущерба. Подконтрольная компания ЭлитТранс выставляет Трансконтейнеру претензию на 23.8 т.р. Трансконтейнер данную претензию удовлетворяет в 7-дневный срок! Далее этот ущерб перевыставляется на Интер Лоджистик.
При этом ЭлитТранс на момент удовлетворения претензии находится “в процессе реорганизации в форме слияния с ООО “Фермер”. Выражаясь по-русски, фирму хоронят. Параллельно регистрируется новый ЭлитТранс. На сегодняшний день эта компания обладает нереальными привилегиями на контейнерной. Точнее, даже не сам ЭлитТранс, а клиенты, которые пользуются услугами данной компании: бесплатное хранение, приоритетная обработка документов (для ЭлитТранса выделен отдельный приемосдатчик и товарный кассир),беспроблемный прием сомнительных грузов (продуктов, водки и т.п.)
При это другим транспортникам создаются проблемы. Начиная с очередей на проходной и в кассе, заканчивая навязыванием непонятных услуг. Подобную организацию труда можно сравнить с ГАИ-шниками или другими госструктурами. Есть “бесплатные” окна с очередями в километры и есть платные, где тебя обслужат за три минуты.
Это текст из Иркутска. Там мы даже знаем одного чиновника, который отвечает за транспорт – Дмитрий Разумов. Но вряд ли он будет разбираться. Кстати, на Шелкового приходят еще и авторизованные жалобы от сотрудников Трансконтейнера. Наверное, надо московскому офису что-то уже сделать. Ситуация не кажется очень приличной.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году