Северстальтранс не стала долго думать о программе развития Петролеспорта
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 26, 2007, 13:44
Объем инвестиций в развитие ОАО “Петролеспорт” превысит $250 млн., сообщила пресс-служба компании. При этом инвестиции первого этапа составят свыше $100 млн.
В сообщении РБК не указано, пресс-служба какой компании распространила данное заявление. У ПЛП подобной структуры никогда не было. Вероятно это все-таки сделала пресс-служба Северстальтранса, нынешнего владельца ПЛП.
Инвестиционная программа предполагает ввод в эксплуатацию нового причала (который начали строить еще до сделки по приобретению порта Северстальтрансом) длиной 190 м и глубиной 12 м, контейнерной рефплощадки на 2 тыс. единиц хранения, современного комплекса для перетарки контейнеров, приобретение новых контейнерных перегружателей, удвоение железнодорожного грузового фронта. В рамках инвестпрограммы площадь контейнерного терминала планируется расширить до 60 га.
Этого и следовало ожидать. Северстальтранс не стала долго размышлять об инвестициях и планах развития. И правильно сделала. Стоимость компании к концу года удвоится с потраченых Северстальтрансом $140 млн. до почти $300 млн. в результате осуществления инвестиционной программы Северстальтранс через два-три года сможет выручить до $1 млрд.
Контейнерные перегружатели Петролеспорта везут по Финскому заливу в 2005г.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в марте 2025 года остался на прошлогоднем уровне
Всего по итогам первого квартала было перевалено 460,4 тыс. TEU. Это на 12,7% или на 52 тыс. TEU больше показателя января-марта прошлого года
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU