Две крайности контейнерного Петербурга. Что лучше: грязевые ванны или потерянные деньги?
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 26, 2011, 6:36
За неделю удалось увидеть сразу два варианта терминальной жизни. Первый – у всех на глазах. 4й район. Смотришь снизу от дороги и думаешь: сколько же денег авансом заброшено? И сколько еще работы предстоит, чтобы вся эта красота с 4мя кранами и кучей тыловой техники заработала. Денег лом.
Но и вариант крайней экономичности тоже смущает. Точнее, он смущает еще больше, хоть его видят только посвященные.
Свежие фотографии с “Северной Верфи”, ПЗТК Русмарин-Форвардинг. Понятно было бы, если бы где-то в бедной глубинке. Но ведь есть доход и есть специалисты. Зачем же так-то?
Новости по теме
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Объемы мирового контейнерного рынка остаются на рекордно высоких уровнях – пока
Отдельные данные за март дают основания ожидать некоторого краткосрочного ускорения роста
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки