Павлюк и Ко испугались угрозы с севера
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 03, 2011, 23:18
Администрация Одесского порта, испугавшись за свои доходы (личные), организовала один интересный слив. Текст, гуляющий по украинским СМИ, примерно следующий:
Российский холдинг «Н-Транс» в ближайшее время может присоединиться к проекту по расширению контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта. Об этом сообщает киевский еженедельник «Комментарии» со ссылкой на источник в администрации порта. Издание напоминает, что изначально проектом терминала занималась «дочка» немецкой фирмы Hamburg Port Consulting GmbH. Есть несколько версий, почему теперь немцы приглашают русскую фирму на роль со-инвесторов: это может быть нехватка средств, или же желание получить «политическое прикрытие». По сведениям «Комментариев», покровителем российского холдинга «Н-Транс» является Аркадий Ротенберг – друг детства Владимира Путина, занимавшийся с ним в секции дзюдо. «В Одессе у компании, которой покровительствует Аркадий Ротенберг, будет намного меньше проблем с «благоприятным» украинским инвестиционным климатом», – подчеркивается в публикации.
Забавно здесь многое. Приплели Ротенберга к людям, которые портовым и прочими бизнесами занимаются уже лет 20. Проще говоря, и до Путина, и до, прости господи, Ротенберга, госопода уже были в силе и при деньгах.
К сожалению, издания, попавшие на удочку к Павлюку и его людям, пишут просто ерунду. При этом все уже давно знают про некие переговоры, в центре которых отнюдь не Одесса. Все знают, но молчат, поскольку все пока на уровне “поговорить”.
Но вот Одесские портовики не очень хотят конкуренции. Они очень бодро политически содействовали Скворцову, когда тот выпихивал с Украины НКК. Теперь новая напасть – вероятность появления жестких и вменяемых людей у себя под боком.
Вот отсюда и сливы. А журналистов просто поюзали. Пока ничего не происходит. Ни одного документа на эту тему нет.
Новости по теме
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году