Контейнерооборот терминалов С.Н. Шишкарева в январе-апреле сократился на 8%
Контейнеры | Статистика | Май 26, 2022, 11:19
Контейнерооборот контейнерных терминалов подконтрольных С.Н. Шишкареву на долю которых приходится 37,8% совокупного контейнерооборота РФ, по итогам января-апреля 2022 года составил 647,19 тыс. TEU, что на 8% меньше показателя аналогичного периода 2021 года.
Согласно данным Ассоциации морских торговых портов РФ, на основании которых ТАСС подготовил рейтинг, контейнерооборот АО “Первый контейнерный терминал” (ПКТ), входящего в состав холдинга, сократился на 20,8% и составил 165,7 тыс. TEU. ООО “НУТЭП” потеряло 12% оборота, ОАО “Петролеспорт” (ПЛП) – 15%, ОАО “Усть-Лужский Контейнерный терминал” – 23%. При этом оборот ООО “Восточная стивидорная компания” (ВСК) вырос на 22,1%. Доля ВСК в структуре холдинга выросла на 7 пр.п., до 28,5%, доля ПКТ сократилась на 4,2 пр.п., НУТЭП – на 1,2 пр.п.
Контейнерооборот Группы FESCO – ПАО “Владивостокский морской торговый порт – составил 245,55 тыс. TEU, рост год к году – 2,9%. АО “ВМП “Гайдамак”, приобретенный Группой в декабре 2021 года, не осуществлял перевалку контейнеров, в январе-апреле 2021 года перевалено 1 тыс. TEU. Доля Группы в структуре контейнерооборота портов РФ выросла на 1,1 пр.п. и составила 14,3%.
Группа «Первая портовая компания» (Группа ППК, бывш. UCL Port) сократила контейнерооборот на 12,1%, до 181,34 тыс. TEU. Доля Группы ППК в структуре контейнерооборота РФ составила 10,6% (-0,8 пр.п.). Оборот ЗАО “Контейнерный терминал Санкт-Петербург” (КТСП) сократился на 9,2% и составил 180,79 тыс. TEU, при этом доля компании в структуре Группы выросла на 3,1 пр.п. до 99,7%.
Контейнерооборот холдинга Транснефть составил 175,1 тыс. TEU, что на 14,7% меньше, чем в январе-апреле 2021 года. Доля в совокупном объеме составила 10,2% (-1,1 пр.п.). Стивидорной компанией АО “НЛЭ” перевалено 88,05 тыс. TEU (+22,7%), ООО “Балтийская стивидорная компания” – 56,86 тыс. TEU (-41%), ПАО “НМТП” – 30,19 тыс. TEU (-18,7%).
Прочими контейнерными терминалами РФ перевалено 463,13 тыс. TEU, рост – 1,6%, доля – 27% (+1,9 пр.п.).
Как сообщалось ранее, контейнерооборот портов России в апреле 2022 года сократился на 26,7% относительно аналогичного месяца прошлого года с 473,96 тыс. TEU до 347,31 тыс. TEU. Большой порт Санкт-Петербург сократил перевалку в апреле на 45,8%, Владивосток — на 23,5%, Новороссийск — на 11,8%.
Новости по теме
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»
-
Олег Полеев назначен и.о. гендиректора «РЖД Логистики»
С 2020 года он занимал пост первого заместителя генерального директора «РЖД Логистики».
Свежие новости
-
«Трансфин-М» купила с рынка почти 5 тыс. вагонов за 36,7 млрд руб.
Процентные платежи по кредиту привязаны к ключевой ставке ЦБ РФ по формуле «ключевая ставка + 2,55% годовых»
-
STF унаследовала операции CStar на Дальнем Востоке
STF оперирует шестью контейнеровозами вместимостью 1100 – 2200 TEU
-
FESCO сохранила статус единственного логистического оператора турецкого терминала «Восточный» при АЭС «Аккую»
В течение трех лет FESCO продолжит выполнять комплекс погрузо-разгрузочных и транспортных услуг, формировать необходимую логистическую инфраструктуру, а также обеспечивать обработку судов и грузов на терминале «Восточный»
-
Рост тарифов РЖД в 2025 году неравномерно ударит по отраслям экономики
С учетом одобренной правительством индексации на 13,8%, дополнительных надбавок на капремонт инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности и налоговых компенсаций, грузовые тарифы РЖД с 1 января 2025 года вырастут в среднем на 23,3% к уровню текущего года. По словам экспертов отрасли, это даже больше, чем предлагал сам железнодорожный перевозчик, а сильнее всех от этого пострадают те грузоотправители, кто не сможет переложить рост логистических расходов на покупателей, прежде всего, это экспортеры угля из Кузбасса и Хакассии.
-
Контейнеровоз Flying Fish впервые прошел по Северному морскому пути
Flying Fish 1 стал самым большим судном прошедшим по СМП, его проводку обеспечил «ГлавСевморпуть»