Сроки перевозки на маршрутах Азия-Европа-Азия морем – растут

Контейнеры | Логистика | Новости | Март 25, 2019, 17:38

Изменения расписаний маршрутов контейнерных линий на сервисах между Азией и Европой приведут к рекордно долгим срокам доставки, сообщает Alphaliner.

За период с 2007 года сроки доставки контейнеров из Азии в порты северной Европы увеличились в среднем с восьми недель до более чем 11 недель, по мере того, как перевозчики сокращают скорость, чтобы уменьшить операционные расходы в условиях растущих цен на бункер.

Заметную роль играет и увеличение размера судов, так как погрузо-разгрузочные работы в порту требуют сейчас больше времени.

По оценкам Alphaliner, средний размер судна на трейде Азия-Европа составляет сейчас 15 тыс. TEU, что более чем в два раза превышает показатель 2007 года.

Члены альянса 2M Maersk и Mediterranean Shipping Co намерены увеличить сроки транзита на сервисах AE-5 / Albatross и AE-10 /Silk AE-5 / Albatross и AE-10 / Silk, связывающих Азию и Северную Европу до рекордных 13 недель.

По данным аналитика, увеличение сроков транзита до 91 дня обусловлена включением в ротацию судозахода в порт Калининград для бункеровки.

Транзитное время на сервисе альянса The Alliance FE5 будет увеличено с девяти недель до 10, а на сервисе HMM AEX с 10 до 11 недель.

Ocean Alliance, напротив, сократит сроки ротации судов на маршруте NEU3 с 11 недель до 10 за счет отказа от судозаходов в порты Нинбо и Шанхай.

По оценкам Alphaliner, запланированные изменения на сети маршрутов увеличат совокупную вместимость перевозчиков на треде Азия-Европа в апреле на 300 тыс. TEU, т.е. 8,3% от текущей мощности.

Львиную долю этого прироста обеспечит 22-процентное  расширение мощностей на сервисах Ocean Alliance.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости