Сроки перевозки на маршрутах Азия-Европа-Азия морем – растут
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 25, 2019, 17:38
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F01%2FML_ice.jpg&h=&w=690&zc=1)
Изменения расписаний маршрутов контейнерных линий на сервисах между Азией и Европой приведут к рекордно долгим срокам доставки, сообщает Alphaliner.
За период с 2007 года сроки доставки контейнеров из Азии в порты северной Европы увеличились в среднем с восьми недель до более чем 11 недель, по мере того, как перевозчики сокращают скорость, чтобы уменьшить операционные расходы в условиях растущих цен на бункер.
Заметную роль играет и увеличение размера судов, так как погрузо-разгрузочные работы в порту требуют сейчас больше времени.
По оценкам Alphaliner, средний размер судна на трейде Азия-Европа составляет сейчас 15 тыс. TEU, что более чем в два раза превышает показатель 2007 года.
Члены альянса 2M Maersk и Mediterranean Shipping Co намерены увеличить сроки транзита на сервисах AE-5 / Albatross и AE-10 /Silk AE-5 / Albatross и AE-10 / Silk, связывающих Азию и Северную Европу до рекордных 13 недель.
По данным аналитика, увеличение сроков транзита до 91 дня обусловлена включением в ротацию судозахода в порт Калининград для бункеровки.
Транзитное время на сервисе альянса The Alliance FE5 будет увеличено с девяти недель до 10, а на сервисе HMM AEX с 10 до 11 недель.
Ocean Alliance, напротив, сократит сроки ротации судов на маршруте NEU3 с 11 недель до 10 за счет отказа от судозаходов в порты Нинбо и Шанхай.
По оценкам Alphaliner, запланированные изменения на сети маршрутов увеличат совокупную вместимость перевозчиков на треде Азия-Европа в апреле на 300 тыс. TEU, т.е. 8,3% от текущей мощности.
Львиную долю этого прироста обеспечит 22-процентное расширение мощностей на сервисах Ocean Alliance.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года