Мировые цены на новые контейнеры не позволят массовому российскому производителю пойти в прорыв
Интернет торговля | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Февраль 19, 2019, 16:11
Drewry предупреждает, что цены на контейнерное оборудование упали в последнем квартале 2018 года ниже себестоимости, и производители должны будут сократить производство, чтобы обеспечить прибыльность в 2019 году.
Объемы выпуска сухих контейнеров резко выросли в 2018 году, что привело к избытку оборудования на рынке, и как следствие, резкому падению цен. Производителям контейнеров сейчас едва ли удается покрыть свои расходы, и Drewry прогнозирует вероятное сокращение производства с целью повышения цен. Это может вызвать дефицит контейнерного оборудования на рынке морских перевозок.
Падение цен на сталь могло бы минимизировать негативные последствия снижения цен для производителей оборудования, но цены на контейнеры снижались быстрее, чем расходы на их производство, и мизерная прибыль последних пары лет в четвертом квартале прошлого года сменилась убытками. По оценкам Drewry, производители потеряли по 100-200 долларов на каждом контейнере.
Между тем, Drewry пересмотрел прогноз спроса на контейнерные перевозки. В этой связи аналитик отмечает, что сокращение производства контейнеров, вероятно, не поможет повысить цены, и они стабилизируются лишь в 2020 году.
По сути никакого шанса у российских экспериментаторов и раньше не было. И до тех пор пока себестоимость “российского” контейнера не будет ниже 100 тыс.руб. – не будет и массового производства. А себестоимость не будет ниже пока фитинги и сталь будут импортироваться. Наши металлурги освоить этот несложный сортамент все никак не могут.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару