Контейнеры исключены из списка новых дополнительных пошлин США в отношении Китая
Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Август 10, 2018, 13:07
Морские контейнеры вошли в список из пяти позиций, исключенных из последнего списка импортных товаров, в отношении которых США намерены ввести новые дополнительные пошлины.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce, судоходная отрасль предприняла активные действия, чтобы убедить специально созданную комиссию, в которую вошли представители почти дюжины различных федеральных ведомств. Всего комиссия рассматривала список из 284 позиций, в отношении которых предлагалось не вводить санкции.
Решение комиссии было принято по итогам заседания в конце прошлого месяца, в котором, в том числе, приняли участие представители J.B. Hunt Transport Services и Schneider National. Они сообщили, что на рынке нет американских производителей 53-футовых интермодальных контейнеров, используемых в США во внутренних перевозках, поэтому китайский импорт не наносит ущерба ни одному существующему бизнесу в США. Они предупредили законодателей о том, что повышение цен на контейнеры скажется на стоимости транспортных услуг для грузовладельцев.
По словам представителя Schneider, исходя из прогнозируемого 7%-ного роста, объем закупки новых 53-футовых контейнеров составит в следующем году 21 тыс. единиц. Исходя из средней цены контейнера в $12 тыс., введение 25%-ной пошлины обойдется отрасли в $64 млн. в год.
Еще одним аргументом отраслевых лоббистов стало то, что контейнер представляет собой обычную стальную коробку, и таким образом не имеет никакого отношения к высоким современным технологиям, вокруг которых строится вся риторика торговой войны с Китаем.
China International Marine Containers и Singamas Container Holdings являются крупнейшими в мире производителями транспортных контейнеров. JOC отмечает растущий спрос на контейнеры в США в условиях переориентации грузов на интермодальную доставку из-за дефицита автотранспорта.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.