Индекс SCFI продолжает снижаться на всех ключевых направлениях
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Май 22, 2017, 16:01

Спотовые ставки на ключевых маршрутах контейнерных перевозок на прошлой неделе продолжили снижение. Как сообщает ТАСС, значение фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index на порты северной Европы по состоянию на 19 мая 2017 года упало на 3,9%, до $924/TEU, индекс ставок на порты Средиземного моря – на 3,7%, до$914/TEU.
Значение индекса SCFI на порты западного побережья США сократилось на 8,5%, до $1310/FEU, ставки в направлении портов восточного побережья упали за неделю на 5,5%, до $2298/FEU.
Стоимость доставки контейнера из Китая в порты Персидского залива практически не изменилась – $719/TEU.
Как отметили эксперты Journal of Commerce, уровень ставок уменьшается по мере снижения риска масштабной дестабилизации отрасли в связи с запуском новой системы альянсов перевозчиков с 1 апреля.
Среднее значение индекса SCFI в конце прошлой недели находилось практически на том же уровне, что и в первую неделю апреля – 830,8 пунктов. Однако ставки на направлении Азия-Европа на 10% превышают апрельский уровень, а ставки в направлении американского континента примерно на столько же ниже.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» в 2024 году на треть нарастил перевалку удобрений
Морские контейнерные терминалы компании на Балтике перевалили 3,72 млн тонн минеральных удобрений
-
Объемы контейнерного импорта в США вновь на коронакризисных максимумах
Объемы импорта в прошлом месяце превысили даже январский максимум, установленный на пике пандемии в 2022 году
-
Совокупная мощность терминального портфеля DP World превысила 100 млн TEU, годовой оборот – 88 млн TEU
Более 1 млн TEU прироста обеспечили новые терминалы группы
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году