Контейнерные перевозки: как оптимизировать процесс доставки грузов от и до

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 21, 2013, 13:58

23-24 мая 2013 года в Москве состоится II Международная конференция «Контейнерные перевозки-2013: как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до».

Последнее время в связи с нестабильной экономической ситуацией объем грузопотока значительно сократился, что повлияло на уровень прибыли всех участников логистической цепочки. В результате усилилась битва за главного клиента – владельца груза. При этом в связи с вступлением России в ВТО конкуренция между компаниями только усилится. Козырь транспортных компаний – повышение качества логистического обслуживания, однако этому часто мешают как несовершенство (и противоречивость) российского законодательства, так и отсутствие отлаженных механизмов взаимодействия между участниками логистической цепочки. С другой стороны, грузовладельцы также заинтересованы в наиболее быстрой, дешевой и качественной доставке грузов.Как оптимизировать процесс доставки грузов «от» и «до»? Куда делся грузопоток и как его вернуть? На эти ключевые вопросы ответят ведущие эксперты отрасли – участники конференции.

В чем уникальность конференции:
Возможность для всех представителей логистической цепочки и владельцев груза встретиться на одной площадке
Комментарии законодательства «из первых уст»: от Министерства транспорта РФ, ФТС, РЖД
Комментарии ведущих аналитиков о перспективах развития грузопотока на ближайшие несколько лет (российские и европейские эксперты)
В рамках круглых столов возможность обменяться опытом, задать дополнительные интересующие вопросы и выработать совместные практические решения

Ключевые вопросы конференции:
Как можно увеличить грузопоток за счет оптимизации контейнерных перевозок? Каковы перспективы на ближайшие годы?
Будут ли упрощены таможенные процедуры в связи с вступлением России в ВТО?
Будут ли упрощены процедуры, связанные с приемом и обработкой судов?
Какие будут новые маршруты и тарифы?
Как будут развиваться порты и терминалы Северо-Запада России и Прибалтики?
Какое существует на рынке оптимальное программное обеспечение для многофункционального логистического бизнеса?

Аудитория конференции:
Генеральные директора, директора по логистике и директора по развитию бизнеса в следующих компаниях:
Крупные грузовладельцы, использующие контейнеры для доставки (получения) грузов (в основном FMCG, а также компании, занимающиеся добычей и продажей полезных ископаемых)
Контейнерные линии
Порты и терминалы (стивидоры)
3PL-операторы, транспортно-логистические компании, экспедиторы
Производители контейнеров

Подробнее ознакомиться с мероприятием можно здесь.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости