На терминал Transiidikeskuse доставлены новые RTG-краны

Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 15:45

На контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в порту Мууга доставлены два современных RTG-крана. Благодаря новым перегружателям повысится производительность работы терминала.

«Эта инвестиция помогла решить два важных вопроса: как при растущих расходах на рабочую силу и электроэнергию обеспечивать стабильные цены на наши услуги и как повысить эффективность оперирования терминалом в условиях нарастающей с портами соседних стран конкуренции. Ведь в нашем бизнесе между собой должны конкурировать порты разных государств, а не терминалы, находящиеся в одном порту. Объем инвестиций в развитие контейнерного терминала и терминала генеральных грузов за этот год с учетом приобретенных RTG-кранов составил 7,7 млн евро. Для сохранения и повышения конкурентоспособности необходимо разумное инвестирование в развитие компании», – сказал председатель правления Transiidikeskuse AS Эрик Лайдвеэ.

RTG-краны предназначены для погрузки-выгрузки контейнеров на штабеля и со штабелей. В сутки контейнерный перегружатель способен обработать порядка 300 TEU. Вес каждого крана составляет 120 т, грузоподъемность – 40 т, может работать при скорости ветра до 20м/с. Перегружатель способен штабелировать 4+1 контейнер в высоту, в ширину – 6+1 контейнер.

«За счет приобретения RTG-кранов мы продолжили автоматизацию работы контейнерного терминала, что в дальнейшей перспективе поможет оптимизировать себестоимость услуг, повысить их качество, а также стабильность работы терминала в целом. Что немаловажно, эти перегружатели рассчитаны на работу в наших погодных условиях», – добавил Лайдвеэ.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости