Зауральским автоперевозкам в России в исполнении россиян пришел конец

Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 22, 2018, 17:52

С 1 января 2019 года автоперевозчики России и Китая смогут свободно паритетно передвигаться по территориям обеих стран. Доставка грузов будет производиться без перегрузки и смены перевозчика.

8 июня было подписано соглашение между правительствами России и Китая о международном автомобильном сообщении. Тогда отмечалось, что новый порядок позволит отказаться от маршрутного принципа, который разрешает перевозку только между заранее согласованными точками и только в приграничной зоне. Стороны уже проинформировали друг друга о завершении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу данного соглашения.

В ходе 22-го заседания Подкомиссии по сотрудничеству в области транспорта Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая, которое состоялось 20–22 августа в Санкт-Петербурге, делегации согласились открыть маршрут Далянь – Маньчжурия – Забайкальск – Новосибирск для нерегулярного пассажирского и грузового сообщения. При этом выгрузка и погрузка грузов может происходить в пунктах, расположенных на протяжении указанного маршрута. В мае по данному маршруту был проведен тестовый автопробег грузового и пассажирского транспорта.

В течение этого года все транспортные средства, осуществляющие перевозки между Россией и Китаем, должны быть оборудованы спутниковыми навигационными системами.

Кроме того, стороны договорились произвести дополнительный обмен разрешениями: российские перевозчики получат 18 тыс. бланков «С» и 500 бланков «В». Также согласован предварительный контингент разрешений на следующий год. Российским компаниям предоставят 82 тыс. разрешений на двусторонние перевозки грузов, 1 тыс. – на перевозки грузов в/из третьих стран, 200 – на транзитные перевозки грузов, 3,4 тыс. – на нерегулярные пассажирские перевозки, 250 – на регулярные пассажирские перевозки.

Новости по теме


Свежие новости


  • Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн

    По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.

    2 мая, 2024, 12:23
  • В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн

    По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.

    2 мая, 2024, 11:43
  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25