Финансирование транспорта к 2024 году вырастет более чем в 1,5 раза
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Май 28, 2018, 10:04
Финансирование транспортной отрасли РФ к 2024 году вырастет с 2,2% до 3% ВВП или более чем в 1,5 раза в реальном выражении, сообщает ТАСС со ссылкой на доклад Центра стратегических разработок (ЦСР) “Интегрированная транспортная система”.
“Увеличение расходов на транспорт возможно за счет бюджетного маневра, предлагаемого ЦСР. Он позволит увеличить финансирование транспорта с 2,2% до 3% ВВП к 2024 году, то есть более чем в 1,5 раза в реальном выражении. Предлагаются способы повышения эффективности управления крупными транспортными проектами, а также способы минимизации рисков инфляции в период роста инвестиций в транспортный сектор”, – отмечается в докладе.
Три ключевые проблемы российского транспортного комплекса, отмеченные в докладе, – это технологическая отсталость, недоинвестирование и недостаточно эффективное государственное регулирование. Среди главных задач развития транспортной отрасли выделяют повышение доступности территорий страны. К 2024 году необходимо построить новый коридор Европа – Азиатско-Тихоокеанский регион, соединяющий Центральную России с Поволжьем, Южным Уралом и Казахстаном, реконструировать несколько существующих федеральных трасс с повышением категории, а ряд дорог перевести из региональной собственности в федеральную.
В 2019 году планируется начало строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) Москва – Казань, а также Екатеринбург – Челябинск. Обе ВСМ рассматриваются как участки грузопассажирской ВСМ “Евразия”, которая к 2030 году должна соединить европейскую и китайскую сети ВСМ.
Новости по теме
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
Евгений Южаков: «Мы просим сформировать честные условия для конкуренции»
Генеральный директор компании «ФЕСКО Транс» Евгений Южаков в интервью InfraNews рассказал о том, как автоперевозчики чувствуют себя в нынешних условиях, что мешает развиваться при растущем спросе на доставку контейнеров, а также о том, есть ли на рынке дефицит грузовиков и водителей
-
Автоперевозки грузов через погранпереходы на Дальнем Востоке РФ выросли на 54,3%
За 10 месяцев 2024 года из России выехало 210,8 тыс. грузовых автомобилей, въехало – 271,2 тыс. машин
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году