Украину ждет инфраструктурный коллапс от Всемирного банка
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2017, 7:00
Презу качайте – сами читайте. Но вкратце – всем трындец.
70% автоперевозчиков не имеют лицензии. Их принудят укрупниться и усилят за ними контроль. Авторы думают, это улучшит коррупционную ситуацию.
Инвестиции в модернизацию автопарка в период до 2030 года – 5,9 млрд. евро, НДС на импортные грузовики – 1,1 млрд. евро. (И его надо обязательно снизить. Тогда европейские концерны смогут продать на 10-15% больше).
В портовом секторе – технически возможно вывести один из украинских портов в топ-100 к 2030 году, так как на сегодняшний день задействована лишь ¼ мощности.
Речные перевозки: трафик по Днепру – 1/10 от 66 млн. тонн в год в 80-х.
Объемы транзита сократились за период с 2004 по 2014 на 13%.
Интермодальность – 0,5% по сравнению с 15+% в ЕС.
Самое смешное, конечно, что Всемирный банк всяко основывается на своих виртуально-виральных исследованиях прошлых лет, именуемых Logistic Perfomance Index. Совершенно без оглядки на политику авторы считают, что 1 миллион TEU транзита возможен по Украине в 2025 году и 1,5 млн. в 2030. Ну нет вопросов. Кто ж даст-то? Или мы про транзит из Одессы в Клайпеду? Или в Минск? Миллион TEU Белоруссия не съест.
Напомним, что за последние 2 года тарифы УЗ полностью убили любой транзит. Поставок по ж/д в сторону стран 1520 практически нет. Автодоставок тоже.
Даже большой поток с Вадул-Сирет, который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод Рено, – пошло через Констанцу и Новороссийск. Уходя, не забудьте выключить свет.
А, и чуть не забыл. Автор исследования Lauri Ojala – наш любимый офицер слежения за подводными лодками финских ВМФ, Больн(ш)ой профессор. Его исследования радуют нас регулярно. Ждем свежачка – в 2018. Пока напомним про прошлые – рейтинг 2014, 2016.
На фото – Лаури, наш дружок, доедает украинский бюджетный пирожок – справа.
Новости по теме
-
Перевозки через автомобильные погранпереходы продолжают расти на фоне проблем с вывозом контейнеров на Дальнем Востоке
По данным InfraNews, через двусторонние автомобильные пункты пропуска между Китаем и Россией за январь-август прошло в полтора раза больше грузовых автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
Свежие новости
-
Вместимость парка контейнеров FESCO выросла до 180 тыс. TEU
На начало года в парке компании было свыше 101 тыс. контейнеров общей вместимостью 173,7 тыс. TEU.
-
Ближневосточный кризис на руку фидерным операторам – Alphaliner
X-Press за последние 12 месяцев увеличил вместимость своего флота на 22% до почти 187 тыс. TEU
-
Новый рекорд судостроительных заказов на контейнерном рынке
Несмотря на рекордный приток нового тоннажа, заказанного в период коронакризиса, массовая переориентация судов на маршрут вокруг Африки в обход Красного моря создала дополнительный искусственный спрос на судовые мощности
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня 2022 года
Растущий спрос на контейнерную перевалку обусловил рост совокупного грузооборота порта на 3%
-
На «Терминале Морской рыбный порт» в Санкт-Петербурге сменился генеральный директор
На посту генерального директора Сергей Толстоухов сменил Елену Сахартову, возглавлявшую порт с начала 2019 года