Украину ждет инфраструктурный коллапс от Всемирного банка
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2017, 7:00
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F11%2F535554acca.jpg&h=&w=690&zc=1)
Презу качайте – сами читайте. Но вкратце – всем трындец.
70% автоперевозчиков не имеют лицензии. Их принудят укрупниться и усилят за ними контроль. Авторы думают, это улучшит коррупционную ситуацию.
Инвестиции в модернизацию автопарка в период до 2030 года – 5,9 млрд. евро, НДС на импортные грузовики – 1,1 млрд. евро. (И его надо обязательно снизить. Тогда европейские концерны смогут продать на 10-15% больше).
В портовом секторе – технически возможно вывести один из украинских портов в топ-100 к 2030 году, так как на сегодняшний день задействована лишь ¼ мощности.
Речные перевозки: трафик по Днепру – 1/10 от 66 млн. тонн в год в 80-х.
Объемы транзита сократились за период с 2004 по 2014 на 13%.
Интермодальность – 0,5% по сравнению с 15+% в ЕС.
Самое смешное, конечно, что Всемирный банк всяко основывается на своих виртуально-виральных исследованиях прошлых лет, именуемых Logistic Perfomance Index. Совершенно без оглядки на политику авторы считают, что 1 миллион TEU транзита возможен по Украине в 2025 году и 1,5 млн. в 2030. Ну нет вопросов. Кто ж даст-то? Или мы про транзит из Одессы в Клайпеду? Или в Минск? Миллион TEU Белоруссия не съест.
Напомним, что за последние 2 года тарифы УЗ полностью убили любой транзит. Поставок по ж/д в сторону стран 1520 практически нет. Автодоставок тоже.
Даже большой поток с Вадул-Сирет, который шел через Украину на Москву, сжался до крохотных трех составов на Тольятти. Все, что шло на московский завод Рено, – пошло через Констанцу и Новороссийск. Уходя, не забудьте выключить свет.
А, и чуть не забыл. Автор исследования Lauri Ojala – наш любимый офицер слежения за подводными лодками финских ВМФ, Больн(ш)ой профессор. Его исследования радуют нас регулярно. Ждем свежачка – в 2018. Пока напомним про прошлые – рейтинг 2014, 2016.
На фото – Лаури, наш дружок, доедает украинский бюджетный пирожок – справа.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года