Удивленный Президент в роли жареного петуха
Автотранспорт | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2009, 22:33
Глава минтранса РФ рассказал сегодня, что Минтранс приступает к пересмотру устаревших ГОСТов и смет строительства дорог. Они были заложены 20-30 лет назад и сегодня не учитывают новые технологии.
В своем Послании Федеральному Собранию, напомнил министр, президент дал поручение разработать новые строительные нормативы. (Ранее Президент с таким удивленным лицом читал справку про стоимость дорог, что не заметитить этого было нельзя) Эту работу минтранс будет проводить вместе с министерством регионального развития. Но при этом Левитин уточнил, что сейчас 30 процентов в стоимости строительства дороги – это перенос и укладка коммуникаций, расселение домов. В Европе эти работы в цену трассы не входят.
InfraNews: Вот про то и речь. Первая задача – развести выкуп земель и работу с коммуникациями на одно ведомство, а бюджетирование дорог на другое. Иначе нам так и будут пиджаки “бриони” рассказывать как сложно жить и как сложно построить дорогу ценой дешевле 1 млрд. за километр!
Отвечая на вопрос о возможности безальтернативных платных дорог, Левитин отметил, что поддерживает это предложение минэкономразвития. Но оговорился, что в любом случае будет рассматриваться каждая дорога индивидуально. Напомним, что на данный момент, согласно законодательству, в России невозможно создание платной трассы, если рядом не проложена бесплатная дорога.
Новости по теме
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
-
В Калининградской области увеличат вместимость зоны ожидания для автомобилей следующих в Литву
Необходимость увеличения зоны ожидания связана с неритмичностью приема автомобилей литовской стороной и, как следствие, скоплением транспорта вблизи пункта пропуска Чернышевское
-
ЕС ужесточил санкции против белорусских автоперевозчиков
Ограничения распространятся на все компании, зарегистрированные в ЕС, более 25% доли которых принадлежит белорусским физическим или юридическим лицам.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года