Китайцы назло Лужкову строят дороги все дешевле и дешевле
Автотранспорт | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2009, 12:27
На территории пров. Ляонин (Северо-Восточный Китай) вчера открылось самое длинное в Китае приморское шоссе, строительство которого продолжалось более трех лет.
По сообщению заместителя начальника провинциального Управления транспорта Ли Яньпэна, приморское шоссе общей протяжностью 1443 км пересекает 17 городов и уездов, 25 портов, 228 промышленных парков и 133 туристических центра. Общий объем инвестиции превысил 13 млрд юаней ($1,9 млрд).
Для Лужкова и Ресина (который явил сегодня в поддатливых Ведомостях чудеса московско-чиновной казуистики и демагогии) посчитаем специально – стоимость километра шоссе в Китае составила $1,316 млн. за километр.
Названное приморское шоссе, которое станет основной автодорожной магистралей в приморских экономических зонах пров. Ляонин, будет способствовать быстрому развитию местной экономики и придает новый импульс наращиванию обменов приморских районов с заграницей.
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.