Жадный дракон с горящими глазами
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 27, 2009, 23:53
Госкомпания “Российские автомобильные дороги” намерена привлечь до 2015 г. из различных источников финансирования 1 трлн руб. на строительство автодорог, сообщил сегодня на пресс-конференции замглавы Минтранса Олег Белозëров.
“Необходимо привлечь как можно больше инвесторов и развивать строительство платных дорог”, – сказал он, отметив, что “пока на счëт госкомпании будут поступать также средства из федерального бюджета, а с 2016 г. госкомпания должна перейти на самоокупаемость”. “Ежегодно из федерального бюджета планируется направлять средства в размере от 50 до 100 млрд руб.”, – уточнил Белозëров. По его словам, компания намерена развиваться за счëт оплаты проезда по платным дорогам, аренды прилегающих к дорогам участков и субсидий федерального бюджета, передаëт ИТАР-ТАСС.
“В течение полугода в госкомпании должен быть сформирован наблюдательный совет, составлен перечень автодорог и назначен руководитель”, – сообщил Белозëров.
Жадный дракон с горящими глазами = не давайте им деньги. Пока не сменятся технологии – нельзя выписывать эти деньги никому!
Новости по теме
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в мае 2025 года сократился на 8%
Всего за январь-май через автомобильные погранпереходы России проследовало 627,7 тыс. грузовых автотранспортных средств, -11% год к году
-
Группа «Фининвест» пополнилась компанией «Ракодо Авто»
Специализация новой компании — автодоставка готовых автомобилей
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней