Регионы берутся за дороги системно
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 04, 2009, 9:47
Правительство Кировской области оптимизирует управление дорожным хозяйством. К осени 2009 года кировские власти намерены создать единое дорожно-эксплуатационное предприятие на базе 22-х существующих. Пишет “Коммерсант”.
О том, что на базе 22-х государственных унитарных предприятий Кировской области будет создано одно дорожно-эксплуатационное, сообщается на сайте регионального правительства. Единую компанию планируется зарегистрировать до конца лета. Поводом для реформирования структуры дорожной отрасли региона стали результаты проверок работы эксплуатационных предприятий, проведенных властями в начале года. Ревизии дорожного хозяйства выявили неэффективность управления активами и как следствие — высокую себестоимость работ. Конкретные примеры неудовлетворительной работы дорожно-эксплуатационных компаний в кировском правительстве не называют.
По данным региональных властей на май 2008 года, реконструкции требовали 6,5 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием из 9,69 тыс. км имеющихся в Кировской области. В прошлом году регион отремонтировал 119 км дорог, потратив 2,5 млрд руб. собственных и федеральных средств, в 2007 году было модернизировано 109,5 км кировских дорог при затратах 1,96 млрд руб. В этом году на работы по содержанию автодорог региона предусмотрено 1,09 млрд руб., что на 56,4% меньше израсходованного в минувшем году. Изначально инвестиции в ремонт дорог на этот год были запланированы на уровне более 1,7 млрд руб., но из-за экономических проблем будущие затраты были скорректированы в меньшую сторону на 35%.
Infranews: Новая схема управления дорожно-эксплуатационным хозяйством позволит эффективнее расходовать выделяемые бюджетные средства. Это произойдет за счет снижения коррупционной составляющей. Единая компания — меньше бумаг и меньше руководителей, у которых может появиться соблазн нажиться на подведомственном хозяйстве. В конечном итоге уже к концу года реформа может привести к значительной экономии, а полученные таким образом средства можно будет направить на дополнительный ремонт или строительство дорог, в которых остро нуждается регион.
Новости по теме
-
Глава ITECO Евгений Бабаев призвал ввести ограничения по сроку службы грузовиков
Средний возраст грузовых автомобилей в России превышает 20 лет и ежегодно увеличивается
-
Поток грузовых автомобилей через погранпереходы России в апреле снизился на 17,9%
Грузовой автотрафик продолжает снижение после спада в первом квартале
-
Рынок новых грузовых автомобилей в России продолжает падение
За первые 4 месяца 2025 года продано вполовину меньше грузовиков, чем за аналогичный период годом ранее
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году